Личный кабинет

Раздел в процессе обновления

Формы обучения: очная, очно-заочная

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Сведения о реализации образовательных программ​

Уровень образования Нормативный срок обучения Количество обучающихся  Численность обучащихся, являющихся иностранными гражданами Наименование программы
за счёт бюджетных средств за счёт физических и (или) юридических лиц)
Дошколное образование 2 года 24 - -

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
(АООП ДО РАС)

Описание программы

Начальное общее образования

Срок действия аккредитации: до 6 мая 2027 года.

АООП 8.1  4 г 159 - -

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
(АОО НОО РАС)

Описание программы

АООП 8.2  5 л
АООП 8.3  6 л
АООП 8.4  6 л

Перечень реализуемых учебных предметов и коррекционных курсов отражён в учебных планах (ссылки на документы даны ниже).

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования​

В школе ФРЦ организована работа различных мастерских, кружков социально-педагогической, художественно-эстетической и технической направленности:

Направленность программы Наименование программы Возрастная группа обучающихся ФИО педагога Бюджет Срок обучения Форма занятий
Программы социально-педагогической направленности «Кухня» 8-12 лет Ряженова М.А. да 1 год групповая
Программы художественно-эстетической направленности

«Изображая мир своими руками»

6-12 лет Короткая Т.В. да 6 лет групповая
«Музыкальная мозаика» 6-12 лет Якушева О.В. да 1 год групповая
Программы технической направленности «Занимательная информатика» 7-12 лет Коваленко И.Н. да 4 года групповая

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия рег. номер дата окончания срока действия
90П01 0038343 2141  бессрочно 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия рег. номер дата окончания срока действия
09А01 0012730 2220 06.05.2027

Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Учебные планы на 2020-2021 учебный год

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.1)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.2)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.3)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.4)

Информация о рабочих программах по учебным предметам
предмет АООП 8.1 АООП 8.2 АООП 8.3 АООП 8.4
Литературное чтение / Чтение

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа 1-4 кл.

программа 11 доп.

программа 1 кл.

-

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация 1-4 кл.

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

-
Русский язык

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа 1-4 кл.

программа 11 доп.

программа 1 кл.

-

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация 1-4 кл.

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

-
Речевая практика / Речь и альтернативная коммуникация - -

программа 11 доп.

программа 1 кл.

программа 1 кл.
- -

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

аннотация 1 кл.
Математика/ Математические предтавления

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа 1-4 кл.

программа 11 доп.

программа 1 кл.

программа 1 кл.

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация 1-4 кл.

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

аннотация 1 кл.
Окружающий мир

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа 1-4 кл. - -

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация 1-4 кл. - -
Мир природы и человека / Окружающий природный мир - -

программа 11 доп.

программа 1 кл.

программа 1 кл.
- -

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

аннотация 1 кл.
Окружающий социальный мир - - - программа 1 кл.
- - - аннотация 1 кл.
Человек - - - программа 1 кл.
- - - аннотация 1 кл.
Основы религиозных культур и светсокй этики программа 4 кл. программа 4 кл. - -
аннотация 4 кл. аннотация 4 кл. - -
Музыка/ Музыка и движение

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа 1- 4 кл. программа программа 1 кл.

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация 1-4 кл. аннотация аннотация 1 кл.
Изобразительная деятельность программа программа 1-4 кл. программа программа
аннотация аннотация 1-4 кл. аннотация аннотация
Технология / Ручной труд программа программа

программа 11 доп.

программа 1 кл.

программа
аннотация аннотация 1-4 кл.

аннотация 11 доп.

аннотация 1 кл.

аннотация
Физическая культура/ Адаптивная физкультура/  Лечебная физическая культура

программа 2 кл.

программа 3 кл.

программа 4 кл.

программа ЛФК 2 

программа 1-4 кл.

программа ЛФК

программа 1доп. программа 1 кл.

аннотация 2 кл.

аннотация 3 кл.

аннотация 4 кл.

аннотация ЛФК 2

аннотация 1-4 кл.

аннотация ЛФК

аннотация 1доп. аннотация 1 кл.
Информация о рабочих программах по коррекционным курсам
КРК АООП 8.1 АООП 8.2 АООП 8.3 АООП 8.4
Предметно-практические действи - - - программа 1 кл.
- - - аннотация 1 кл.
Двигательное развитие - - - программа 1 кл.
- - - аннотация 1 кл.

При реализации образовательных программ используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Порядок организации обучения в дистанционном режиме учащихся школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ

Методические и иные образовательные документы, разработанные ФРЦ МГППУ для обеспечения образовательного процесса

Организация консультативно-диагностической работы с семьями, воспитывающими детей с РАС. Методические рекомендации. Манелис Н.Г., Панцырь С.Н., Хаустов А.В., Комарова О.П. / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 85 с.

Рекомендации по комплексному сопровождению семей, воспитывающих детей с синдромальными формами РАС. Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х. Методические рекомендации. Тюшкевич С.А., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 121 с. 

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П. / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 70 с.

Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Загуменная О.В., Хаустов А.В., Богорад П.Л. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 80 с.

Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., Стальмахович О.В., Чистякова Л.А. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 141 с.

Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 94 с. 

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Хаустов А.В., Богорад П.Л., Загуменная О.В., Козорез А.И., Панцырь С.Н., Никитина Ю.В., Стальмахович О.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 125с.

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Аксенова Е.И., Богорад П.Л., Волгина Н.Н., Загуменная О.В., Калабухова А.А., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 57 с.

Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R). Методическое пособие. Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В.

Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС​. Гончаренко М.С., Манелис Н.Г., Семенович М.Л., Стальмахович О.В. Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общей ред. Хаустова А.В., Манелис Н.Г. - М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. - 177с.

Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в ДОУ. Методические рекомендации

Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС. Методическое пособие. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. – М.: ЦПМССДиП. – 87 с.

Поделиться
Другие материалы по теме
Опубликовано 27 января в 13:21

Международное сотрудничество

Опубликовано 27 января в 13:20

Доступная среда

Опубликовано 16 декабря в 00:43

Начальное образование

Опубликовано 16 декабря в 00:18

Дошкольное образование