Личный кабинет

Раздел в процессе обновления

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Сведения о реализации образовательных программ​

Уровень образования Нормативный срок обучения Количество обучающихся  Численность обучащихся, являющихся иностранными гражданами Наименование программы
за счёт бюджетных средств за счёт физических и (или) юридических лиц)
Дошколное образование 2 года 24 - -

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
(АООП ДО РАС)

Описание программы

Начальное общее образования АООП 8.1  4 г 159 - -

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования
(АОО НОО РАС)

Описание программы

АООП 8.2  5 л
АООП 8.3  6 л
АООП 8.2  6 л

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования​

В школе ФРЦ организована работа различных мастерских, кружков социально-педагогической, художественно-эстетической и технической направленности:

Направленность программы Наименование программы Возрастная группа обучающихся ФИО педагога Бюджет Срок обучения Форма занятий
Программы социально-педагогической направленности «Кухня» 8-12 лет Ряженова М.А. да 1 год групповая
Программы художественно-эстетической направленности

«Изображая мир своими руками»

6-12 лет Короткая Т.В. да 6 лет групповая
«Музыкальная мозаика» 6-12 лет Якушева О.В. да 1 год групповая
Программы технической направленности «Занимательная информатика» 7-12 лет Коваленко И.Н. да 4 года групповая

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия рег. номер дата окончания срока действия
90П01 0038343 2141  бессрочно 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия рег. номер дата окончания срока действия
09А01 0012730 2220 06.05.2027

Формы обучения: очная, очно-заочная

Годовой календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Учебные планы на 2020-2021 учебный год

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.1)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.2)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.3)

УП АООП НОО с РАС ШДО ФРЦ (Вариант программы 8.4)

Информация о рабочих программах
предмет АООП 8.1 АООП 8.2 АООП 8.3 АООП 8.4
Литературное чтение программа программа  программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Русский язык программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Математика программа программа программа программа
анноатция аннотация аннотация аннотация
Окружающий мир программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Музыка программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Изобразительная деятельность программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Технология программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация
Физическая культура программа программа программа программа
аннотация аннотация аннотация аннотация

 

Методические и иные образовательные документы, разработанные ФРЦ МГППУ для обеспечения образовательного процесса

Организация консультативно-диагностической работы с семьями, воспитывающими детей с РАС. Методические рекомендации. Манелис Н.Г., Панцырь С.Н., Хаустов А.В., Комарова О.П. / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 85 с.

Рекомендации по комплексному сопровождению семей, воспитывающих детей с синдромальными формами РАС. Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х. Методические рекомендации. Тюшкевич С.А., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 121 с. 

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П. / Под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 70 с.

Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Загуменная О.В., Хаустов А.В., Богорад П.Л. Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 80 с.

Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., Стальмахович О.В., Чистякова Л.А. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 141 с.

Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 94 с. 

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Хаустов А.В., Богорад П.Л., Загуменная О.В., Козорез А.И., Панцырь С.Н., Никитина Ю.В., Стальмахович О.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 125с.

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. Манелис Н.Г., Аксенова Е.И., Богорад П.Л., Волгина Н.Н., Загуменная О.В., Калабухова А.А., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 57 с.

Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R). Методическое пособие. Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В.

Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС​. Гончаренко М.С., Манелис Н.Г., Семенович М.Л., Стальмахович О.В. Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общей ред. Хаустова А.В., Манелис Н.Г. - М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. - 177с.

Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в ДОУ. Методические рекомендации

Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС. Методическое пособие. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. – М.: ЦПМССДиП. – 87 с.

Поделиться
Другие материалы по теме
Опубликовано 16 декабря в 00:43

Начальное образование

Опубликовано 16 декабря в 00:18

Дошкольное образование

Опубликовано 11 декабря в 17:28

Вакантные места для приема (перевода)

Опубликовано 11 декабря в 17:03

Финансово-хозяйственная деятельность