Программы повышения квалификации по теме РАС в России
Найдено программ: 36
Перечень программ актуализируется
Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС», 48-72 ч.
Методы работы
ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Воронеж
Вхождение в образовательное пространство образовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», Курган
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), 36 ч.
Диагностика РАС Ранняя помощь
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями, 72 ч.
Диагностика РАС Теоретические основы
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, Москва
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград
Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в общеобразовательной школе, 72 ч.
Методы работы
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.
Диагностика РАС Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС дошкольного образования, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3, 48 ч.
Диагностика РАС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи, 178 ч. (4 модуля)
Диагностика РАС Ранняя помощь
АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург
Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант), 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 48 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования, 72 ч.
Инклюзивное образование Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72 ч.
Реализация ФГОС
ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск
Организация обучения и воспитания детей с РАС в ОО, 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования», Петрозаводск
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4), 36 ч.
Реализация ФГОС
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС, 36 ч.
Диагностика РАС Методы работы Реализация ФГОС Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ, 36 ч.
Ресурсные классы
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.
Реализация ФГОС
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, с интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ, 72 ч.
Методы работы Реализация ФГОС
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Психолого-педагогическая коррекция в образовательном процессе детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с учетом внедрения современных коррекционно-развивающихся технологий, 72 ч.
Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии, 72 часа
Психолого-педагогическое сопровождение
Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, 520 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула
Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, 72 ч.
Диагностика РАС Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Ранняя помощь
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут
Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях общего и специального образования, 36 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Тьюторское сопровождение
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Сенсорно-перцептивная диагностика и коррекция детей с РАС и сходными состояниями, 72 ч.
Диагностика РАС Теоретические основы
ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск
Современные технологии психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), 24 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 40 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», Иркутск
Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, 72 ч.
Методы работы
Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва
Теория и методика сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС, 72 ч.
Тьюторское сопровождение
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации, 72 ч.
Тьюторское сопровождение Инклюзивное образование
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр», Москва