Личный кабинет

Программы повышения квалификации по теме РАС в России

Тематики программ

Сбросить фильтр

Найдено программ: 36

Перечень программ актуализируется

Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС», 48-72 ч.

Методы работы

ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Воронеж

Перейти на сайт организации

Вхождение в образовательное пространство образовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы

ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», Курган

Перейти на сайт организации

Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), 36 ч.

Диагностика РАС Ранняя помощь

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва

Перейти на сайт организации

Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями, 72 ч.

Диагностика РАС Теоретические основы

Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, Москва

Перейти на сайт организации

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград

Перейти на сайт организации

Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в общеобразовательной школе, 72 ч.

Методы работы

АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва

Перейти на сайт организации

Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.

Диагностика РАС Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Перейти на сайт организации

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС дошкольного образования, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС

Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков

Перейти на сайт организации

Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС

Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков

Перейти на сайт организации

Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3, 48 ч.

Диагностика РАС

Псковский Государственный Университет, ФРЦ по по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков

Перейти на сайт организации

Организационные основы деятельности Службы ранней помощи, 178 ч. (4 модуля)

Диагностика РАС Ранняя помощь

АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург

Перейти на сайт организации

Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант), 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург

Перейти на сайт организации

Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 48 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков

Перейти на сайт организации

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования, 72 ч.

Инклюзивное образование Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Перейти на сайт организации

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72 ч.

Реализация ФГОС

ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск

Перейти на сайт организации

Организация обучения и воспитания детей с РАС в ОО, 36 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования», Петрозаводск

Перейти на сайт организации

Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4), 36 ч.

Реализация ФГОС

АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва

Перейти на сайт организации

Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС, 36 ч.

Диагностика РАС Методы работы Реализация ФГОС Теоретические основы

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Перейти на сайт организации

Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ, 36 ч.

Ресурсные классы

АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва

Перейти на сайт организации

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.

Реализация ФГОС

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва

Перейти на сайт организации

Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, с интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ, 72 ч.

Методы работы Реализация ФГОС

АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогическая коррекция в образовательном процессе детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с учетом внедрения современных коррекционно-развивающихся технологий, 72 ч.

Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии, 72 часа

Психолого-педагогическое сопровождение

Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогические технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.

Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, 520 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург

Перейти на сайт организации

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула

Перейти на сайт организации

Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, 72 ч.

Диагностика РАС Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Ранняя помощь

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут

Перейти на сайт организации

Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях общего и специального образования, 36 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Тьюторское сопровождение

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Перейти на сайт организации

Сенсорно-перцептивная диагностика и коррекция детей с РАС и сходными состояниями, 72 ч.

Диагностика РАС Теоретические основы

ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск

Перейти на сайт организации

Современные технологии психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), 24 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург

Перейти на сайт организации

Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 40 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», Иркутск

Перейти на сайт организации

Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, 72 ч.

Методы работы

Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва

Перейти на сайт организации

Теория и методика сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула

Перейти на сайт организации

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС, 72 ч.

Тьюторское сопровождение

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва

Перейти на сайт организации

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации, 72 ч.

Тьюторское сопровождение Инклюзивное образование

ГБУ «Городской психолого-педагогический центр», Москва

Перейти на сайт организации

Задать вопрос ×