Основное
Услуги
Организации
Сведения о ФРЦ
Контакты
Отзывы
English Version
Личный кабинет
Войти
Деятельность ФРЦ
Положение о ФРЦ
Календарь событий
Видеозаписи и материалы мероприятий ФРЦ
Программно-методическое обеспечение
Повышение квалификации
Консультативно-диагностическая деятельность
Журнал "Аутизм и нарушения развития" (ВАК)
Научно-исследовательская деятельность
Сопровождение регионов
Доказательные практики
Планы работы и отчеты ФРЦ
Партнеры ФРЦ
Школьно-дошкольное отделение ФРЦ МГППУ (Школа "РАСсвет")
Новости школы
Сведения об образовательной организации
Дополнительные сведения
Дистанционное обучение
Фотогалерея
Отзывы о школе
Взаимодействие ФРЦ МГППУ со школами
Контакты
Новости
Новости ФРЦ
Новости в России
Новости в мире
Платные услуги
Диагностика и консультирование
Индивидуальные занятия
Групповые занятия
Дошкольное образование
Сопровождение специалистов
Повышение квалификации
Прейскурант, договор, оплата
Отзывы об услугах ФРЦ
Об аутизме
Что такое аутизм?
Инфографика
Полезная литература
Видеолекторий
Видеотека
Часто задаваемые вопросы
Программы повышения квалификации по теме РАС в России
Ранняя помощь и диагностика
Нормативно-правовая база
Методы выявления
Методы диагностики
Методы оценки уровня развития
Программы ранней помощи
Образование
Межведомственные комплексные планы
Всероссийский мониторинг
Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Среднее профессиональное и высшее образование
Инфографика
Методы работы с детьми с РАС
Жизнь в обществе
Фестиваль #ЛюдиКакЛюди
Истории из жизни
Сопровождаемое проживание
Поддерживаемое трудоустройство
Адаптивный спорт
Социокультурная интеграция
Услуги
Организации
Сведения о ФРЦ
Контакты
Отзывы
Войти
EN
Поиск...
Об аутизме
Полезная литература
Каннер Л. Аутистические нарушения аффективного контакта. 2010
Аспергер Г. "Аутистические психопаты" в детском возрасте. 2010-2011
Расстройства аутистического спектра: диагностика, лечение, реабилитация, профилактика. Клинические рекомендации. 2020
Как организовать инклюзию в детском саду : Опыт участников проектов Фонда «Обнажённые сердца». 2022
Методические рекомендации по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания. 2022
Кагарлицкая Г. С. Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет. 2022
В. Володина. Альбом по развитию речи. 2022
Как организовать досуг для детей и подростков с нарушениями в развитии. 2021
Ясный язык как средство обеспечения доступности информации. Методические рекомендации. Предварительный национальный стандарт. 2021
Дольто Ф. На стороне ребенка. 2021
Айрес Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. 2021
Как помочь дошкольнику с РАС. 2020
Навстречу миру. Руководство для родителей, воспитывающих подростков с РАС и другими ментальными нарушениями. 2020
Шрамм Р. Детский аутизм и АВА. ABA (Applied Behavior Analisis). Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения. 2020
Обеспечение условий доступности всех объектов инфраструктуры и социальных услуг для людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие ментальные формы инвалидности. 2020
Барбера М. Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход: обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами. 2019
Делани Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми. 2018
Гринспен С. На ты с аутизмом. Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления. 2018
Батяева С., Савостьянова Е. Альбом по развитию речи для самых маленьких. 2017
Каган В. Аутята. Родителям об аутизме. 2017
Нуриева Л. Развитие речи у аутичных детей. 2017
Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). 2017
Информационно-методический сборник "Комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра". 2016
Сопровождение, обучение и воспитание лиц с РАС - обзор зарубежного опыта. 2016
Салли Роджерс Дж., Доусон Дж. , Лори Висмара А. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться. 2016
Специальный номер журнала «Психологическая наука и образование». 2016
Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. Для детей 2,5-4 лет. 2015
Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б. Эпидемиология аутизма: современный взгляд на проблему. 2014
Материалы к Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор маршрута". Москва, Сколково, 2-4 июня 2014
Сансон П. Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми. 2008
Стреблева Е.С. Формирование мышления у детей с отклонениями в развития. Книга для педагога-дефектолога. 2005
Аутизм: история вопроса и современный взгляд. Б.Е. Микиртумов и др.
Введение в психологическую теорию аутизма. Франческа Аппе
Аутичный ребенок. Пути помощи. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг
Аутичный ребенок - проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков. Под редакцией С.А. Морозова
Медикаментозное воздействие
20 заповедей Марии Монтессори
Что такое аутизм?
Инфографика
Полезная литература
Видеолекторий
Видеотека
Часто задаваемые вопросы
Программы повышения квалификации по теме РАС в России
Задать вопрос
×