Личный кабинет

Методы оценки уровня развития

В разделе размещена информация о методах оценки интеллектуального развития, адаптивного поведения, психолого-образовательного профиля детей с РАС 

Международная шкала продуктивности, третье издание (Leiter-3)

Leither-3 (Leiter International Performance Scale, Third Edition) – международная шкала продуктивности Лейтера, третье издание. Leither-3 - современный тест невербального интеллекта и когнитивных функций у взрослых и детей от 3-х лет.

Батарея тестов Кауфманов для детей (KABC-II)

KABC-II (Kaufman Assessment Battery for Children - Second Edition) — тест оценки когнитивных способностей детей.

Тест Векслера

Тест Векслера (шкала Векслера, тест интеллекта Векслера) – тест для оценки уровня интеллектуального развития.

Психолого-образовательный профиль (PEP-3)

PEP-3 (Psychoeducational Profile, Third Edition) – психолого-образовательный профиль. Индивидуальное психолого-педагогическое обследование для детей с РАС, созданное в рамках программы TEACCH.

Шкала адаптивного поведения Вайнленд (VABS)

VABS (Vineland Adaptive Behavior Scale) – шкала адаптивного поведения. Позволяет диагностировать уровень адаптивного функционирования человека, оценивая адаптивное поведение в четырех основных сферах жизнедеятельности.

Программа оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями (VB-MAPP)

VB-MAPP (Verbal Behavior Milestones Assessment and Placement Program) – программа оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями и построение индивидуального плана вмешательства.

Инструмент для оценки развития навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития (ABLLS-R®)

ABLLS-R®  (Assessment of Basic Language and Learning Skills – Revised) - инструмент для оценки развития навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития
Задать вопрос ×