Leither-3 (Leiter International Performance Scale, Third Edition) – международная шкала продуктивности Лейтера, третье издание.
Leither-3 - современный тест невербального интеллекта и когнитивных функций у взрослых и детей от 3-х лет.
Методы оценки уровня развития
В разделе размещена информация о методах оценки интеллектуального развития, адаптивного поведения, психолого-образовательного профиля детей с РАС
KABC-II (Kaufman Assessment Battery for Children - Second Edition) — тест оценки когнитивных способностей детей.
Тест Векслера (шкала Векслера, тест интеллекта Векслера) – тест для оценки уровня интеллектуального развития.
PEP-3 (Psychoeducational Profile, Third Edition) – психолого-образовательный профиль. Индивидуальное психолого-педагогическое обследование для детей с РАС, созданное в рамках программы TEACCH.
Краткая информация
Методика предназначена для оценки речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста.
VABS (Vineland Adaptive Behavior Scale) – шкала адаптивного поведения. Позволяет диагностировать уровень адаптивного функционирования человека, оценивая адаптивное поведение в четырех основных сферах жизнедеятельности.
Краткая информация
Малленовские шкалы раннего развития (MSEL) - это стандартизированный инструмент оценки развития ребенка от рождения до 68 месяцев.
VB-MAPP (Verbal Behavior Milestones Assessment and Placement Program) – программа оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями и построение индивидуального плана вмешательства.
ABLLS-R® (Assessment of Basic Language and Learning Skills – Revised) - инструмент для оценки развития навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития