Название практики |
Технология тьюторского сопровождения группы |
Авторы |
|
Основная цель практики |
Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в процессе урочной и внеурочной деятельности в условиях курирования класса/ группы одним - двумя тьюторами |
Тип практики |
Модель тьюторского сопровождения, реализуемая в отдельных классах для учащихся с РАС |
Общие сведения об объеме воздействия, целевой группе |
Системное и непрерывное тьюторское сопровождение группы обучающихся с РАС отдельного малокомплектного класса на протяжение всего учебного дня (вариант 8.2, 8.3 адаптированной основной образовательной программы начального общего образования). |
Оригинальность практики |
Технология “Классный тьютор” является оригинальной разработкой, которая может применяться в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения при реализации АООП начального общего образования обучающихся с РАС |
Регламентированность практики |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с РАС (вариант 8.2, 8.3) |
Оснащенность практики |
Методы прикладного анализа поведения (в том числе: подкрепление, подсказки, шейпинг, анализ задач (алгоритм задач), поведенческая цепочка и др.). |
На базе какого учреждения реализуется практика, стаж реализации |
Технология “Классный тьютор” разработана сотрудниками Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ и реализуется в ходе образовательного процесса в школе “РАСсвет” (на базе ФРЦ МГППУ) в 2016 - 2022 гг. |
Наличие исследований эффективности практики |
Авторами запланировано проведение исследование эффективности и эффектов применения технологии “Классный тьютор” в рамках дизайна с несколькими отдельными участниками. В дальнейшем планируется масштабировать исследование на другие средовые условия класса, и другие возрастные группы учащихся с РАС
|
Технология тьюторского сопровождения группы обучающихся с РАС «Классный тьютор»
Отзывы
Отзывов пока нет
Поделиться
Другие материалы по теме
Опубликовано 20 июня в 21:35
Опубликовано 20 июня в 16:38
Технология индивидуализации АООП дошкольного образования детей с РАС «Скорошкольник»
Опубликовано 26 мая в 09:48