|
Название практики |
|
Технология развития речи и обучению для детей с РАС «Мастерская Речи» |
|
Авторы |
|
|
Основная цель практики |
|
Обучение чтению детей с РАС |
|
Тип практики |
|
|
Общие сведения об объеме воздействия, целевой группе |
|
Фронтальные занятия с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в период с сентября по май 2 раза в неделю по 30 минут |
|
Оригинальность практики |
|
Модификация фонетической методики обучения чтению |
|
Регламентированность практики |
|
Согласно календарно-тематическому плану, который рассчитан на 66 занятий в течение учебного года. Занятия проводятся с сентября по май. Изучению каждой буквы посвящено два занятия:
|
|
Оснащенность практики |
|
Бланки с заданиями |
|
На базе какого учреждения реализуется практика, стаж реализации |
|
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
|
Наличие исследований эффективности практики |
|
Технология развития речи и обучения чтению для дошкольников с РАС «Мастерская Речи»
Отзывы
Отзывов пока нет
Поделиться
Другие материалы по теме
Опубликовано 21 июня в 06:52
Опубликовано 20 июня в 16:38
Технология индивидуализации АООП дошкольного образования детей с РАС «Скорошкольник»
Опубликовано 26 мая в 09:48