Название практики |
Технология развития речи и обучению для детей с РАС «Мастерская Речи» |
Авторы |
|
Основная цель практики |
Обучение чтению детей с РАС |
Тип практики |
|
Общие сведения об объеме воздействия, целевой группе |
Фронтальные занятия с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в период с сентября по май 2 раза в неделю по 30 минут |
Оригинальность практики |
Модификация фонетической методики обучения чтению |
Регламентированность практики |
Согласно календарно-тематическому плану, который рассчитан на 66 занятий в течение учебного года. Занятия проводятся с сентября по май. Изучению каждой буквы посвящено два занятия:
|
Оснащенность практики |
Бланки с заданиями |
На базе какого учреждения реализуется практика, стаж реализации |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Наличие исследований эффективности практики |
|
Технология развития речи и обучения чтению для дошкольников с РАС «Мастерская Речи»
Отзывы
Отзывов пока нет
Поделиться
Другие материалы по теме
Опубликовано 21 июня в 06:52
Опубликовано 20 июня в 16:38
Технология индивидуализации АООП дошкольного образования детей с РАС «Скорошкольник»
Опубликовано 26 мая в 09:48