Личный кабинет

НИР «Исследование прогностической валидности Плана диагностического обследования при аутизме (ADOS-2) на когорте русскоязычных испытуемых»

НИР «Исследование прогностической валидности Плана диагностического обследования при аутизме (ADOS-2) на когорте русскоязычных испытуемых»

Аннотация 

Cреди методов, предполагающих прямое общение с обследуемым, особенно выделяют План диагностического обследования при аутизме (The Autism Diagnostic Observation Schedule — ADOS), признанный «золотым стандартом» диагностики РАС на международном уровне. Процедура ADOS представляет собой диагностическое занятие, включающее серию структурированных и полуструктурированных заданий, во время которого специалист представляет обследуемому возможность использовать свои социальные и коммуникативные навыки, а также проявить другое поведение, имеющее отношение к РАС. Данные по прогностической валидности ADOS-2 станут основой для внедрения Плана диагностического обследования при аутизме в работу специалистов широкого профиля, сделают возможным подключение российских исследователей к международным мультицентровым научным проектам и повысят выявляемость и качество описания спектра аутизма в РФ. Распространение знания будет обеспечено публикацией экспертного заключения и проведением мероприятий обучающего характера.

Научный коллектив

Сорокин А.Б., кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник (руководитель НИР)

Горбачевская Н.Л., Давыдова Е.Ю., Переверзева Д.С. ,Мамохина У.А., Данилина К.К., Тюшкевич С.А.

Результаты

Статьи по результатам первого этапа исследования: 

Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю. Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи «Плана диагностического обследования при аутизме» ADOS-2 // журнал «Аутизм и нарушения развития», 2017, т. 15, № 2, с. 38–44 входит в РИНЦ

Мамохина У.А., Сорокин А.Б. Сотрудничество с родителями при использовании диагностических инструментов (SCQ и ADOS) для выявления расстройств в спектре аутизма // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской конференции, Москва, 22-24 ноября 2017, с. 181-185 входит в РИНЦ

 

 

 

Поделиться