Личный кабинет

Публикации сотрудников ФРЦ МГППУ (2017-2019)

2019 год

  1. Davydova E, Davydov D, Sorokin А. Free Choice Response Assessment Reveals Basic Cognitive and Sensorimotor Properties in Autism Spectrum Disorders. Annual Meeting, International Society of Autism Research. Montreal, Canada, May 2019. https://insar.confex.com/insar/2019
  2. Gorbachevskaya N, Mitrofanov A, Sorokin A. Discriminant Diagnostic Quality of Resting-State EEG for Fragile X Syndrome, Autism Spectrum Disorders, and Typical Development. Annual Meeting, International Society of Autism Research. Montreal, Canada, May 2019. https://insar.confex.com/insar/2019/webprogram/Paper31640.html
  3. Zvereva N., Shvedovsky E., Productive speech and thinking features in adolescents with schizophrenia and their normotypal peers Book of Abstracts:  XVI European Congress of Psychology (ECP  2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019. — 2158 p. p.2020
  4. Андреева С.В. Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 3. С. 36–46. doi:10.17759/autdd.2019170304
  5. Арутюнян В.Г., Миннигулова А. Ш., Лопухина А. А., Давыдова Е. Ю. Фонологическая дискриминация у детей с расстройствами аутистического спектра: пилотное исследование на материале русского языка. Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 19 июня 2019 г. Под ред. Е. В. Печенковой, М. В. Фаликман. – М.: ООО «Буки Веди», ИППиП. 2019 г.
  6. Белялова О. А., Загуменная О. В., Лебедева А. В. Организационные основы деятельности тьютора в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ //Преемственность в образовании. – 2019. – №. 22 (06). – С. 534-544.
  7. Борисова Н. В.. Хаустов А.В., Розенблюм С.А., Шаргородская Л.В. Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – №. 8. – С. 26-33.
  8. Горбачевская Н.Л. Нейробиология синдромальных форм РАС. XV международный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии». Судак, Крым, Россия 30 мая-10 июня 2019 г.
  9. Горбачевская Н.Л., Кобзова М.П., Салимова К.Р., Даллада Н.В. Синдромальные и недифференцированные формы аутизма. Нейробиология расстройств. Сборник тезисов IX Междисциплинарного научно-практического конгресса с международным участием “Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей”. Москва, 31 октября – 1 ноября 2019 г.
  10. Горбачевская Н.Л., Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Переверзева М.В., Салимова К.Р., Данилина К.К. Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма и умственной отсталости – синдрома FXS. Дефектология. 2019. № 2. С. 11-20.
  11. Гордеева С.Б. Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма  // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 3. С. 47–59. doi:10.17759/autdd.2019170305
  12. Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка. Специальное образование. 2019; 3 (55). С. 50-64.
  13. Давыдова Е.Ю., Давыдов Д.В. Структурирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка. Сборник трудов IХ Всероссийской конференции «Центральные механизмы речи» памяти Н.Н.Трауготт, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 1019 г.
  14. Данилина К.К. Возрастная динамика психологических показателей у детей и взрослых с моногенной формой аутизма – синдромом Мартина-Белл. Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. Ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5
  15. Данилина К.К., Коровина Н.Ю. Использование методики ADOS для диагностики расстройств аутистического спектра у подростков и взрослых. Детская и подростковая реабилитация. 2019; 3(39): С. 54-56.
  16. Лущекина Е. А., Лущекин В. С., Стрелец В. Б. Исследование спектральной мощности ЭЭГ у детей с расстройствами аутистического спектра: неоднородность группы //Физиология человека. – 2019. – Т. 45. – №. 3. – С. 16-23.
  17. Лущекина Е. А., Лущекин В. С., Стрелец В. Б. Амплитудно-частотный и когерентный анализ ЭЭГ у детей с шизотипическим и аутистическим типами развития //Вестник клинической нейрофизиологии. – 2019. – №. S. – С. 44-45.
  18. Мамохина У.А. – Особенности аутистического поведения у детей, подростков и взрослых с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (FXS). Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. Ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5
  19. Переверзева Д.С., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л., Мамохина У.А., Данилина К.К. Гетерогенность клинической картины при синдромах, ассоциированных с динамическими мутациями гена FMR1. Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2019;119(7):103-111. https://doi.org/10.17116/jnevro2019119071103
  20. Разухина Е.В. Итоги Международной научно-практической конференции «Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: исследования и практика DIRFloortime®» // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 2. С. 106–110. doi:10.17759/autdd.2019170209
  21. Родионов Г. И., Лущекина Е.А., Кудряшов П.Н., Стрелец В.Б. Нейрофизиологические особенности восприятия чисел, записанных римскими и арабскими цифрами, у больных параноидной шизофренией //Физиология человека. – 2019. – Т. 45. – №. 5. – С. 41-48.
  22. Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 3. С. 1–14. doi:10.17759/psyedu.2019110301
  23. Салимова К.Р. – Сравнение спектральных характеристик ЭЭГ у детей с расстройствами аутистического спектра, диагностированных с помощью методики ADOS-2. Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. Ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5
  24. Соловьева М. В., Мельникова Н.Ю., Олимпийское образование и адаптивная физическая культура для детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра // Молодые ученые. – 2019. – С. 737-741.
  25. Соловьева М. В., Мельникова Н. Ю. Формирование социальных и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания // Методологические проблемы педагогики физической культуры. – 2019. – С. 180-182.
  26. Сорокин А.Б., Баландина О.В., Полевая С.А., Мишанов Г.А., Савчук Л.В., Борзиков В.В., Дворянинова В.В., Белова А.Н. Связь спектральных характеристик ЭЭГ со степенью выраженности аутистических проявлений. Современные технологии в медицине. 2019. Т. 11. № 1. С. 84-89.
  27. Хаустов А.В. Колонка главного редактора // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 1. С. 3. doi:10.17759/autdd.2019170101
  28. Хаустов А.В. Колонка главного редактора // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 2. С. 3–4. doi:10.17759/autdd.2019170201
  29. Хаустов А.В., Шумских М.А. Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года  // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 3. С. 3–11. doi:10.17759/autdd.2019170301

2018 год

  1. Davydova, E.Yu., Borisov, D.D., Sorokin, A.B. «Auditory-Verbal and Visual Memory in Elementary School Children with ASD» // Конференция International Scientific Conference Focus on Autism; Krakow, 27-29 September, 2018
  2. Андреева С. В. Формирование вербальной схемы тела в коррекционно-логопедической работе с учащимися с РАС и интеллектуальными нарушениями // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2018. – С. 92-94.
  3. Андреева С.В. Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 2. С. 9–20. doi:10.17759/autdd.2018160202
  4. Воропаева И. Е. Взаимосвязь орофоциально-миофункциональных паталогий и логопедических нарушений //Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине. – 2018. – С. 21-27.
  5. Горбачевская Н.Л. «Нейробиология аутизма» // Материалы XIV Международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для медицины и психологии», Судак, 2018, с. 161-162
  6. Горбачевская Н.Л., Мамохина У.А., Вершинина Н.В, Переверзева Д.С., Кобзова М.П., Сорокин А.Б. «Сравнительное ЭЭГ-картирование у детей с расстройствами в спектре аутизма как инструмент оценки нарушения функционирования центральной нервной системы» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова.— M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018, с. 122 
  7. Горбачевская Н.Л., Мамохина У.А., Вершинина Н.В., Переверзева Д.С., Кобзова М.П., Митрофанов А.А., Сорокин А.Б. «Особенности спектральных характеристик ЭЭГ у лиц с расстройствами аутистического спектра» // Журнал «Психиатрия», №2, 2018, с. 48-54 
  8. Горбачевская Н.Л., Салимова К.Р., Данилина К.К., Мамохина У.А., Тюшкевич С.А. «Сравнительный анализ ЭЭГ у детей с синдромальной (синдром Мартина-Белл) и недифференцированными формами РАС, диагностированными с помощью методики ADOS-2» // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС», ноябрь 2018, с. 18-21 
  9. Давыдова Е. Ю. «Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с РАС» // Журнал «Известия УрФУ. Серия 1» Проблемы образования, науки и культуры т. 24, № 4, 2018, 7 с.
  10. Давыдова Е.Ю. Давыдов Д.В, Лисицына К.Д., Сорокин А.Б. «Элементарные предикторы успешности выполнения когнитивных задач у детей с трудностями обучения» // Восьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Светлогорск, 18–21 октября 2018 г. / Отв. ред. А.К. Крылов, В.Д. Соловьев. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018
  11. Давыдова Е.Ю., Борисов Д.Д. «Исследование показателей слухоречевой и зрительной памяти младших школьников с РАС» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова. — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018, с. 141-142
  12. Давыдова Е.Ю., Сорокин А.С. «Дифференцированная оценка сформированности жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра» // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС», ноябрь 2018, с. 59-61 
  13. Данилина К.К. «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (синдром Мартина-Белл)» // Журнал «Дефектология», № 3, 2018, с. 3-10. 
  14. Данилина К.К. «Синдромальные формы расстройств аутистического спектра» // Материалы VIII междисциплинарного научно-практического конгресса с международным участием, Москва, 2018, с.68-69.
  15. Данилина К.К., Салимова К.Р. «Протокол пошаговой диагностики для детей с нарушениями когнитивного развития и/или аутизмом» // Материалы XIV Международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для медицины и психологии», Судак, 2018, с. 174-175 
  16. Данилина К.К., Тюшкевич С.А., Салимова К.Р. Горбачевская Н.Л. «Применение стандартизированных психологических методов в диагностике детей с РАС» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова. — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018, с. 142-143. 
  17. Загуменная О.В., Васильева А.В., Кистень В.В., Петрова О.М. Организация среды при обучении детей с РАС  // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 13–17. doi:10.17759/autdd.2018160102
  18. Короткая Т.В. Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестом // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 3. С. 17–22. doi:10.17759/autdd.2018160302
  19. Кузнецова Е.И., Горбачевская    Н.Л.    «Результаты    исследования функционального состояния головного мозга у подростков в ремиссии, излеченных от онкогематологических заболеваний» // конференция «Функциональная диагностика» в рамках X Всероссийского научно-образовательного форума с международным участием «Медицинская диагностика-2018», 22-24 мая 2018
  20. Лущекина Е.А., Лущекин В.С., Стрелец В.Б. Биоэлектрическая активность мозга детей с расстройствами аутистического спектра: неоднородность группы // Физиология человека. 2018. Т. 44. № 4. С. 32. 
  21. Мамохина У.А. Сорокин А.Б. «Обследование детей, пользующихся беглой речью, при помощи Плана диагностического обследования при аутизме ADOS-2» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова. — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018. — 390 с. ISBN 978-5-94051-148-9 
  22. Мамохина У.А., Горбачевская Н.Л., Тюшкевич С.А., Данилина К.К., Сорокин А.Б. «Корреляция данных скрининговой и диагностической методик для выявления расстройств спектра аутизма» // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС», ноябрь 2018, с 21-23 
  23. Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П., Богдашина О.Б., Лебедева Е.И. Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. стратегии помощи: метод. пос. / под общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - 70 с
  24. Никонова Н.А., Павлова Ю.Б. Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 18–21. doi:10.17759/autdd.2018160103
  25. Панцырь С.Н., Комарова О.П. Консультативно-диагностическая работа с семьями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра: метод. пос. / под общ. ред. Н.Г. Манелис, А.В. Хаустова. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - 85 с.
  26. Пичугина М. Н., Горбачевская Н.Л. «Психофизиологический подход к оценке адаптации к процессу обучения у детей с расстройствами аутистического спектра» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф.Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова. — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018, с. 243 
  27. Полякова С.И., Коровина Н.Ю., Данилина К.К. «Нарушения пищевого поведения у детей с РАС» // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Сухаревские чтения. Расстройства пищевого поведения у детей и подростков», Москва, 2018.
  28. Пороховник Л.Н., Вейко Н.Н., Ершова Е.С., Костюк Г.П., Захарова Н.В., Горбачевская Н.Л., Костюк С.В. «О возможной роли копийности рибосомных генов в развитии психических заболеваний» // Журнал Психиатрия», №2, 2018, с. 89-105 
  29. Салимова К.Р., Мамохина У.А., Данилина К.К., Горбачевская Н.Л. «Нейрофизиологические корреляты нарушения развития у детей с РАС» // Материалы XIV Международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для медицины и психологии», Судак, 2018, с. 402-403 
  30. Стрелец В. Б., Архипов А.Ю., Лущекина Е.А., Родионов Г.И., Гарах Ж. Нарушение когнитивной и эмоциональной функций мозга при расстройствах шизофренического спектра //Восьмая международная конференция по когнитивной науке. – 2018. – С. 1147-1149.
  31. Тихонова К.А. Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи» // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 2. С. 38–41. doi:10.17759/autdd.2018160205
  32. Тюшкевич С.А, Мамохина У.А., Данилина К.К., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. «Результаты скрининга разных групп детей с нарушением развития на наличие синдрома Мартина – Белл» // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2018 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. С.Н. Ениколопова. — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2018, с. 333-334 
  33. Тюшкевич С.А, Переверзева Д.С., Мамохина У.А., «Восприятие неполных изображений у лиц с премутацией гена FMR1» // Материалы XIV Международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для медицины и психологии», Судак, 2018, с. 465-466
  34. Тюшкевич С.А, Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. «Психологические и нейрофизиологические корреляты когнитивных нарушений у лиц с премутацией гена FMR», / Восьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Светлогорск, 18–21 октября 2018 г. / Отв. ред. А.К. Крылов, В.Д. Соловьев. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018, с.1150-1154.
  35. Тюшкевич С.А. Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. «Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромальными формами расстройств аутистического спектра. Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х». Методические рекомендации / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 121 с.
  36. Чижова М       . С., Кукушкина Е. В. Занятие по рассказыванию, или Библиотечное мероприятие с коррекционным компонентом //Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2018. – С. 195-209.
  37. Шведовский Е. Ф., Шведовская А. А. Применение патопсихологического инструментария для выявления особенностей речевой деятельности у нормотипичных подростков //Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора ЛФ Обуховой. – 2018. – С. 467-470
  38. Шведовский Е.Ф., Клинические факторы и особенности речи у пациентов с шизофренией подросткового возраста. // Поляковские чтения-2018 (к 90-летию Ю.Ф.Полякова). Сб. мат. Научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта – 2018. — с.326-329

2017 год

  1. Pereverzeva D.S., Gorbachevskaya N.L. Neurobiological Markers for the Early Stages of Autism Spectrum Disorders // Neuroscience and Behavioral Physiology, Vol. 47, No. 7, September, 2017, 758-766 
  2. Shvedovskiy E., Zvereva N., Language in schizophrenia in adolescent girls. Poster presentation thesis // International ESCAP Congress 2017, PS02-37 (P) 3454, p. 123
  3. Андреева С.В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 3. С. 16–23. doi:10.17759/autdd.2017150303
  4. Береславская М.И. Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ  // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 4. С. 26–34. doi:10.17759/autdd.2017150404
  5. Богорад П.Л., Загуменная О.В. Организация работы по выполнению домашних заданий с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», Москва, с.44-52, 2017
  6. Горбачевская Н.Л., Вершинина Н.В., Кобзова М.П., Мамохина У.А., Данилина К.К. Возрастные изменения ЭЭГ и психологических показателей при синдромальных и не синдромальных формах расстройств аутистического спектра (РАС) // Материалы XIII Международного междисциплинарного конгресса «Нейронаука для медицины и психологии», Судак, с. 128, 2017 
  7. Горбачевская Н.Л., Данилина К.К., Салимова К.Р. Особенности ЭЭГ у детей и взрослых с синдромом Мартина-Белл // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской конференции, Москва, 22-24 ноября 2017, с. 413-414
  8. Горбачевская Н.Л., Тюшкевич С.А., Данилина К.К. Синдром умственной отсталости, сцепленной с хромосомой Х // коллективная монография под редакцией А.П. Чуприкова «Цунами детского аутизма», с. 81-93. ИТДГ Гнозис, Москва, 2017 
  9. Горбачевская Н.Л., Чуприков А.П. Синдром Ретта // коллективная монография под редакцией А.П. Чуприкова «Цунами детского аутизма», с. 68-80. ИТДГ Гнозис, Москва, 2017 
  10. Давыдова Е. Ю. «Оценка сформированности жизненных компетенций как этап реализации деятельностного подхода в обучении детей с РАС» // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской конференции, Москва, 22-24 ноября 2017, с. 415-419журнал «Аутизм и нарушения развития», 2017
  11. Давыдова Е.Ю. «Оценка мнестических показателей адаптации учащихся в информационно-образовательной среде» // журнал «Ценности и смыслы», 2017
  12. Дон Г.В. Условия образования детей дошкольного возраста, имеющих РАС, в группе кратковременного пребывания // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 4. С. 16–25. doi:10.17759/autdd.2017150403
  13. Дорманд Л., Шведовский Е.Ф. Инклюзия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра  // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 3. С. 69–72. doi:10.17759/autdd.2017150309
  14. Дроздова А.Д., Шведовский Е.Ф. Разработка методики для оценки письменной речи у подростков при эндогенной психической патологии // Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическя конференция. Том I. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 427 с
  15. Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., Стальмахович О.В., Чистякова Л.А. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. - М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017.- 141 с.
  16. Кузнецова Е.И., Горбачевская Н.Л. «Биоэлектрическая активность головного мозга и функциональное состояние сосудов мозга у подростков с длительной ремиссией (5–12 лет), излеченных от лимфоидных опухолей» // журнал «Онкопедиатрия», т. 4, № 2, с. 115-123.
  17. Кузнецова Е.И., Горбачевская Н.Л. «Оценка нейротоксичности у детей с лимфоидными опухолями по данным индивидуального сравнительного ЭЭГ-картирования» // Материалы ХI всероссиского национального конгресса лучевых диагностов и терапевтов «Радиология -2017», с. 215
  18. Кузнецова Е.И., Горбачевская Н.Л. «Оценка нейротоксичности у детей с лимфоидными опухолями по данным индивидуального сравнительного ЭЭГ-картирования» // Журнал Онкопедиатрия, т. 4, №1, с.74-81
  19. Лущекина Е. А., Хаердинова О.Ю., Лущекин В.С., Стрелец В.Б. Межполушарные различия спектральной мощности и когерентности ритмов ЭЭГ у детей с расстройствами аутистического спектра //Физиология человека. – 2017. – Т. 43. – №. 3. – С. 32-42.
  20. Майданчук С.Ю., Спиренкова А.А. Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра. // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – С. 174-178.
  21. Мамохина У.А. «Особенности речи при расстройствах аутистического спектра» // журнал «Аутизм и нарушения развития», 2017. Т.15, № 3, с. 24–33
  22. Мамохина У.А., Сорокин А.Б. «Сотрудничество с родителями при использовании диагностических инструментов (SCQ и ADOS) для выявления расстройств в спектре аутизма» // Материалы II Всероссийской конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС»
  23. Манелис Н. Г., Феррои Л. М. Особенности сенсорных нарушений у детей с РАС //Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – С. 425-426.
  24. Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра: метод. пос. / под общ. ред. А.В. Хаустова. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. - 94 с
  25. Никонова Н. А., Павлова Ю. Б. Опыт обучения чтению детей с РАС // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2018. – С. 201.
  26. Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 1. С. 54–59. doi:10.17759/autdd.2017150106
  27. Панцырь С. Н. Организация консультативно-диагностической деятельности в ФРЦ МГППУ для семей, воспитывающих детей с РАС // Комплексное сопровождение детей с РАС – 2017. – Т. 22. – С. 218.
  28. Переверзева Д.С., Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К. Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1 // журнал «Аутизм и нарушения развития», № 4, 2017, с. 31-35 
  29. Рослякова Л. В., Мусаева М. О. Особенности обучения школьников с РАС первого класса предмету "Окружающий мир" //Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – С. 231-233.
  30. Руднева Е. В. Исследование формирования социальных навыков, необходимых для адаптации детей с РАС к школе // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – Т. 22. – С. 427.
  31. Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю. Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи «Плана диагностического обследования при аутизме» ADOS-2 // журнал «Аутизм и нарушения развития», 2017, т. 15, № 2, с. 38–44
  32. Феррои Л. М. Работа с родителями-необходимое условие оказания эффективной помощи детям с РАС //Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – С. 303-304.
  33. Туманова Т.В., Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н., Орлова О.С., Приходько О.Г., Шаховская С.Н., Черкасова Е.Л., Визель Т.Г., Леонова С.В., Филичева Т.Б., Соболева А.В., Борякова Н.Ю., Серебрякова Н.В., Матросова Т.А., Хаустов А.В. Логопедия. Теория и практика // Москва: Эксмо. – 2017. – Т. 608.
  34. Хаустов А.В. Журналу «Аутизм и нарушения развития» 15 лет // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 1. С. 3. doi:10.17759/autdd.2017150109
  35. Хаустов А.В. Колонка главного редактора // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 2. С. 3. doi:10.17759/autdd.2017150209
  36. Чистякова Л. А. Методы и приемы работы с текстом на уроках чтения с обучающимися с РАС // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. – 2017. – Т. 22. – С. 316.
  37. Шведовский Е. Ф. Методический комплекс, направленный на исследование речевой деятельности у подростков при эндогенных расстройствах // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра – 2017. – Т. 22. – С. 326.
  38. Шведовский Е. Ф., Зверева Н.В. Опыт применения методического комплекса для исследования речемыслительной деятельности у подростков при эндогенной психической патологии // Психологическая диагностика. 2017. Том 14 №2. С.112-123
Поделиться