Образование

СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Дошкольное образование

  • группы кратковременного пребывания для детей, имеющих расстройства аутистического спектра

Начальное общее образование

  • 1-е, 2-е классы – в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ по вариантам: 8.1, 8.2, 8.3, 8.4;
  • 3-и, 4-е классы, обучающиеся:
  • по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования с учётом психофизических особенностей развития детей с РАС;
  • по адаптированной основной образовательной программе с учётом особенностей развития детей с РАС и когнитивными нарушениями;
  • по адаптированной основной образовательной программе с учётом особенностей развития детей с РАС и интеллектуальными нарушениями.                              

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 

Учебный план начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1)

Учебный план начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Учебный план начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

Учебный план начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Учебный план начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями

Годовой календарный учебный график

 

Сведения о реализации  программ дополнительного образования

Дополнительное образование обучающихся в школьно-дошкольном отделении ФРЦ осуществляется в рамках внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для:

  • творческой самореализации обучающихся с РАС в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;
  • позитивного отношения к окружающей действительности;
  • активного взаимодействия со сверстниками и педагогами.

В школьно-дошкольном отделении ФРЦ организована работа различных кружков и секций, в том числе в рамках сотрудничества с учреждениями дополнительного образования:

  • «Двигательная мозаика»
  • «Веселая кисточка»
  • «Веселые нотки»
  • «Кухня»
  • «Социально-бытовая ориентировка»
  • «Творческая мастерская»
  • Фитнес

Учащиеся  школы  принимают  активное  участие  в  творческих  конкурсах  муниципального,  регионального, федерального  уровней.

Задать вопрос ×