Личный кабинет

В Москве состоялся вводный сертификационный семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом (ESDM), 16 ноября 2019

16 ноября 2019 г. при поддержке Московского государственного педагогического университета (МГПУ) в Москве состоялся вводный сертификационный семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом (ESDM)

АФИША СЕМИНАРА

Денверская модель раннего вмешательства (ESDM) — научно-обоснованная образовательная терапия для маленьких детей с аутизмом и нарушениями развития, основанная Салли Дж. Роджерс (Sally J. Rogers) и Джеральдин Доусон (Geraldine Dawson) в 80-х годах прошлого века. В 2013 году ESDM была признана журналом «Time» одним из 10 самых значительных открытий в медицине.  

Цель семинара: обучение специалистов и родителей основам Денверской модели раннего вмешательства, принципам создания учебного плана, рассмотрение примеров терапии в рамках Денверской модели.

Ведущие семинара: Мелисса Мелло (Melissa Mello, MA, BCBA), Сара Дуфек, PhD, BCBA-D (Sarah Dufek, PhD, BCBA-D)специалисты лаборатории института MIND DAVIS университета Калифорнии.

 

Мелисса Мелло (Melissa Mello, MA, BCBA), специалист лаборатории START института MIND DAVIS университета Калифорнии, сертифицированный тренер по ESDM, работает последние 12 лет с детьми с аутизмом и нарушения развития как индивидуально, так и в группе, как учитель специального образования, так и специалист по раннему вмешательству в формате 1:1.

 

 

Сара Дуфек, PhD, BCBA-D (Sarah Dufek, PhD, BCBA-D) — психолог лаборатории START и доцент клинической психологии и психиатрии института MIND DAVIS университета Калифорнии. Лицензированный психолог, сертифицированный поведенческий аналитик со специализацией по оценке и коррекции поведения у людей с РАС. Она проводит клиническую работу и исследования с детьми, подростками и взрослыми с РАС, и другими нарушениями развития с 2000 г.

Вводный семинар — это 8 часов обучения применению ESDM.

  • Принципы и методики ESDM
  • Обучение тестированию/заполнению Списка целевых навыков
  • Создание плана для обучения: написание целей и шагов для обучения
  • Как стать партнёром в игре
  • Работа с проблемным поведением и «Древо решений» для трудных случаев
  • Родители и ESDM
  • ESDM в условиях группы (G-ESDM)

После окончания вводного семинара всем слушателям были выданы международный сертификат о его окончании и сертификат на русском языке.

Сайт семинара: www.esdm.tilda.ws 

В обучающем семинаре приняли участие специалисты ФРЦ МГППУ.                                                   

 

Поделиться