Выступление специалиста ФРЦ МГППУ на семинаре «Особенности организации учебного процесса с детьми с особыми образовательными потребностями», 28-29 августа 2019, г. Казань

28-29 августа в Казани (Республика Татарстан) состоялся семинар «Особенности организации учебного процесса с детьми с особыми образовательными потребностями».

Организатором семинара выступило  ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей".

В работе семинара с докладом-презентацией "Эффективные технологии обучения в школе детей с расстройствами аутистического спектра" приняла участие социальный педагог ФРЦ МГППУ Евгения Хилькевич.

В мероприятии приняло участие 145 руководящих и педагогических работников образовательных организаций из 22 субъектов Российской Федерации.

Первый день семинара прошел на базе МБОУ Гимназия № 183 г. Казани. Были рассмотрены актуальные вопросы организации образовательно-реабилитационного процесса в современной школе, проанализированы результаты тестирования компетенций специалистов образовательных организаций – участников мероприятия, представлены эффективные технологии обучения детей с РАС в школе и особенности организации учебного процесса обучающихся с нарушением слуха. Также участники обсудили вопросы преемственности в работе ПМПК и ППк образовательной организации, роль современных программ повышения квалификации специалистов в организации учебного процесса детей с особыми образовательными потребностями.

Во второй день семинара педагоги посетили две образовательные организации, которые являются участниками реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья федерального проекта «Современная школа» в 2019 году.

Следующий обучающий семинар в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья состоится в Сибирском федеральном округе 19-20 сентября 2019 года. Тема предстоящего мероприятия «Технологии составления расписания и особые подходы к оценке уровня знаний, умений, навыков обучающихся с особыми образовательными потребностями, оформление и ведение рабочей документации педагога».

Поделиться