Личный кабинет

Семинар профессора Джакомо Виванти о Денверской модели раннего вмешательства, Москва, 5-6 июня 2019

Центр реабилитации инвалидов детства АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» и Федеральный ресурсный центр МГППУ приглашает 5 и 6 июня (с 10.00 до 17.00) 2019 года специалистов на семинар одного из авторов Early start Denver model Профессора Джакомо Виванти.

Семинар пройдет по адресу: Москва, Горлов тупик, 11А

Джакомо Виванти - Ph.D. in Cognitive science, доцент Института аутизма Дрексельского университета (Филадельфия, США), ESDM Certified Trainer, автор руководства «Реализация Денверской модели раннего вмешательства в группах» для маленьких детей с аутизмом.

Доктор Виванти в настоящее время работает на должности доцента в исследовательской программе раннего выявления и вмешательства в Институт аутизма Университета Дрекселя.

Ключевая область научных интересов – изучение трудностей, связанных с получением образования людьми с аутизмом, и разработка соответствующих методов вмешательства. В этой работе доктор Виванти прибегает как к собственному клиническому и исследовательскому опыту, так и к собственному опыту взросления с двумя братьями с аутизмом.

 

ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ

Раннее развитие и раннее обучение при расстройстве аутистического спектра.

5 ИЮНЯ 2019 (1 день) начало в 10.00:

  • Актуальные сведения об исследованиях раннего вмешательства у маленьких детей с аутизмом с акцентом на социальное общение, понимание эмоциональных состояний и социальных ситуаций, гибкость поведения в первые годы жизни, а также влияние стиля обучения детей с аутизмом на раннем этапе. Диагностика и раннее вмешательство.
  • Современные знания о раннем вмешательстве для детей младшего возраста с расстройством аутистического спектра. Последние данные об эффективности различных подходов к ранним вмешательствам, включая ABA (прикладной анализ поведения), развивающие поведенческие вмешательства и эффективные практики, которые являются общими для всех интервенционных подходов.
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM). Принципы и определение подходящих для развития целей обучения и целей лечения. Теоретические и эмпирические основы ESDM, детализация процедуры комплексной оценки сильных сторон и потребностей в обучении с использованием контрольного списка учебных планов ESDM и определения целей вмешательства.
     
    6 ИЮНЯ 2019 года (день 2):
     
  • ESDM: стратегии вмешательства. Эта часть посвящена практической реализации стратегий ESDM и проиллюстрирована с помощью видео и обсуждения клинических случаев. Кроме того, обсуждаются критерии качества применения ESDM и процедуры сбора данных для оценки прогресса вмешательства. Также будут обсуждаться методы предотвращения и решения ряда проблем с поведением.
     
  • Ранний запуск модели ESDM: реализация в разных условиях. В этой части рассказывается о том, как внедрить модель в различных условиях и ​​ситуациях, включая обучение родителей и запуск программ, опосредованных родителями, а также групповую реализацию в детских и дошкольных учреждениях. Эти различные способы реализации иллюстрируются с помощью видеороликов и обсуждения реальных случаев из практики
     
Поделиться