При поддержке ICDL (Interdisciplinary Council on Development and Learning), занимающейся продвижением и развитием DIR/Floortime (http://www.icdl.com/), 2 декабря состоится авторский семинар Галины Ицкович, а 3 декабря - авторский семинар Розмари Уайт.
Цели семинара Галины Ицкович:
- исследовать роль физического, сенсорного и речевого развития ребенка в его эмоциональном и психологическом развитии;
- рассмотреть влияние внутриличностных (развитие) и внеличностных/внешних (функциональное поведение) факторов на социально-эмоциональное развитие;
- рассмотреть семью как участника терапевтического процесса;
- осветить вопросы присоединения к воспитателям в контексте терапевтического вмешательства.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Стенли Гринспен в историческом дискурсе теорий развития.
2. Введение в модель DIR: что мы знаем, чему нам надо научиться от смежных профессий?
3. DIR и Психодинамический диагностический справочник: диагностические характеристики с нейробиологической, образовательной и терапевтической точки зрения.
4. Особые дети, проблемы коморбидности.
5. Регуляция аффекта: психотерапевтическая работа с родителями с позиций DIR - психотерапевта.
6. Иллюстрация работы специалиста DIR с использованием элементов сенсорной интеграции, в т.ч.: техники регуляции энергии; техники неречевого и речевого общения для РАС и детей и взрослых с нарушениями речи; майндсайт и Mind & body как методы саморегуляции.
6. Принципы работы в команде.
7. Презентация случая, вопросы, практика.
Заявку на обучение вы можете подать
по телефону 8-916-677-26-62 или написав на почту bednikta@yandex.ru
Цель семинара Розмари Уайт - практическое использование DIR/Floortime в работе с детьми, имеющими РАС, нарушения в обработке сенсорной информации, трудности с постуральным контролем и моторным планированием, трудности в коммуникативной сфере. Будет сделан акцент на помощи родителям в выстраивании взаимоотношений с ребенком.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Построение отношений с ребенком и семьей в целом.
2. Влияние индивидуальных особенностей ребенка и взрослого на отношения между ними.
3. Способы поддержки инициативы ребенка.
4. Способы поддержки длительных, непрерывных взаимодействий с ребенком.
5. Помощь родителям в построении надежных отношений.
6. Способы помощи детям в установлении отношений со сверстниками.
7. Важность рефлексии во время и после терапевтической сессии.
8. Разбор клинических случаев с анализом, на примере терапевтической сессии и длительного наблюдения (от начальной оценки уровня развития ребенка и далее в течение нескольких лет).
Обучение платное.
Заявку на обучение вы можете подать по телефону 8-916-677-26-62 или написав на почту bednikta@yandex.ru
Источник: http://www.family-therapy.ru/news/1402/?clear_cache=Y