Личный кабинет

В Воронеже состоялся научно-практический семинар по организации инклюзивного образования детей с РАС, 24-25 апреля 2018 г.

24 апреля в Воронеже открылся Всероссийский научно-практический семинар «Организация  инклюзивного  образования детей с РАС  с  использованием  моделей  «Ресурсная группа», «Ресурсный класс». 

Организаторы семинара:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ
  • Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Партнеры семинара:

  • Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития
  • РОБО «Общество помощи аутичным детям «Добро»»

Семинар проводился при поддержке Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход»

В семинаре приняли участие представители региональных министерств, региональных ресурсных центров, педагогические работники и специалисты, осуществляющие образование детей с расстройствами аутистического спектра, представители родительской общественности.

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности специалистов и родителей в вопросах организации инклюзивного образования обучающихся с РАС с использованием моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс».

 

Тематика обсуждаемых вопросов:

  1. Вариативные модели организации инклюзивного образования детей с РАС.
  2. Условия организации инклюзивного образования детей с РАС с использованием моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс».
  3. Методы обучения, использующиеся при организации инклюзивного образования детей с РАС с использованием моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс».
  4. Преимущества и риски организации инклюзивного образования обучающихся с РАС с использованием моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс».
  5. Специфика реализации моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс» на различных уровнях образования.
  6. Эффективность практического применения моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс» при обучении детей с РАС.
  7. Перспективы развития инклюзивного образования обучающихся с РАС с применением моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс» в регионах Российской Федерации.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Поделиться