КПК «Дошкольное образование детей с РАС: реализация ФАОП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ», май-июнь 2025
19
мая 2025, Пн
Начало в 10:00
Окончание
4 июня, 17:00
4 июня, 17:00
Специалисты овладеют трудовыми действиями, умениями и знаниями, необходимыми для осуществления индивидуализации образовательной и психолого-педагогической деятельности по сопровождению детей дошкольного возраста с РАС.
В ходе обучения Вы узнаете:
- Какие особенности ФАОП ДО в части планируемых результатов, содержания и условий организации образования детей с РАС.
- Какие особые образовательные потребности у детей с РАС, и как необходимо учитывать их при создании специальных образовательных условий.
- Какие вариативные модели можно использовать при организации дошкольного образования детей с РАС.
- Какая специфика организации и содержания работы в диагностический период.
- Как организовать деятельность психолого-педагогического консилиума в дошкольной образовательной организации.
- В чем специфика и особенности организации работы с детьми с РАС на начальном, основном и пропедевтическом этапах дошкольного образования.
- Какие особенности организации воспитательной работы и выездных мероприятий с детьми дошкольного возраста с РАС.
- Как организовать работу с родителями, воспитывающими детей с РАС дошкольного возраста.
- Какие существуют особенности организации предметно-пространственной среды с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС.
- Как осуществить подбор индивидуальных условий обучения детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник».
- Как разработать индивидуальную АОП, определить индивидуальные и групповые образовательные цели при применении технологии «Скорошкольник».
- Как организовать дифференцированное обучение детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник»
- Как адаптировать дидактические и учебные материалы, задания для детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник».
- Как сформировать ключевые навыки, необходимые для обучения в группе.
- Какие группы методических подходов и методов используются в работе с детьми с РАС.
- Какие технологии формирования коммуникативных навыков используются в коррекционной работе.
- Какие тхнологии тьюторского сопровождения детей с РАС используются в организации образовательного процесса.
- Как реализовать образовательную программу с применением дистанционных образовательных технологий.
- Как организовать деятельность в рамках инклюзивной модели «Ресурсная группа».
- Что является методологической основой работы в рамках модели «Ресурсная группа».
- Как сформировать новые навыки с использованием методов ПАП.
- Как проводить коррекцию нежелательных форм поведения с использованием методов ПАП.
Категория слушателей, включая требования к квалификации
Дополнительная профессиональная программа предназначена для повышения квалификации работников системы дошкольного образования, воспитателей, тьюторов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и других специалистов, осуществляющих помощь детям дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Поделиться