Личный кабинет

КПК «Дошкольное образование детей с РАС: реализация ФАОП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ», май-июнь 2025

19
мая 2025, Пн
Начало в 10:00
Окончание
4 июня, 17:00

Специалисты овладеют трудовыми действиями, умениями и знаниями, необходимыми для осуществления индивидуализации образовательной и психолого-педагогической деятельности по сопровождению детей дошкольного возраста с РАС.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • Какие особенности ФАОП ДО в части планируемых результатов, содержания и условий организации образования детей с РАС.
  • Какие особые образовательные потребности у детей с РАС, и как необходимо учитывать их при создании специальных образовательных условий.
  • Какие вариативные модели можно использовать при организации дошкольного образования детей с РАС.
  • Какая специфика организации и содержания работы в диагностический период.
  • Как организовать деятельность психолого-педагогического консилиума в дошкольной образовательной организации.
  • В чем специфика и особенности организации работы с детьми с РАС на начальном, основном и пропедевтическом этапах дошкольного образования.
  • Какие особенности организации воспитательной работы и выездных мероприятий с детьми дошкольного возраста с РАС.
  • Как организовать работу с родителями, воспитывающими детей с РАС дошкольного возраста.
  • Какие существуют особенности организации предметно-пространственной среды с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС.
  • Как осуществить подбор индивидуальных условий обучения детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник».
  • Как разработать индивидуальную АОП, определить индивидуальные и групповые образовательные цели при применении технологии «Скорошкольник».
  • Как организовать дифференцированное обучение детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник»
  • Как адаптировать дидактические и учебные материалы, задания для детей с РАС при применении технологии «Скорошкольник».
  • Как сформировать ключевые навыки, необходимые для обучения в группе.
  • Какие группы методических подходов и методов используются в работе с детьми с РАС.
  • Какие технологии формирования коммуникативных навыков используются в коррекционной работе.
  • Какие тхнологии тьюторского сопровождения детей с РАС используются в организации образовательного процесса.
  • Как реализовать образовательную программу с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Как организовать деятельность в рамках инклюзивной модели «Ресурсная группа».
  • Что является методологической основой работы в рамках модели «Ресурсная группа».
  • Как сформировать новые навыки с использованием методов ПАП.
  • Как проводить коррекцию нежелательных форм поведения с использованием методов ПАП.

Категория слушателей, включая требования к квалификации

Дополнительная профессиональная программа предназначена для повышения квалификации работников системы дошкольного образования, воспитателей, тьюторов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и других специалистов, осуществляющих помощь детям дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Поделиться