Опубликован новый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» (№4-2024).
Выпуск открывает регулярная рубрика "Исследования РАС" представляющая работы о специфике высокофункционального аутизма (Данилина К.К., Салимова К.Р.), онлайн-методах работы с детьми с аутизмом в период пандемии COVID-19 в Индии (Рей Д., Пуджри Д.), а также о психологических ресурсах матерей детей с особеннностями развития (Кузьмина А.С., Стоянова И.Я., Кривошей К.О.).
В рубрике "Диагностический инструментарии" опубликована статья, посвященная апробации новейшего оценочного инструмента "Компас тьютора", позволяющего оценить навыки младших школьников с аутизмом в условиях школьного обучения (Шмелева Е.В. с колл.).
Блок научных статей номера завершается рубрикой "Социокультурная интеграция", в которой опубликована статья, представляющая оценку доступности учреждений культуры для взрослых людей с аутизмом и другими нарушениями развития (Хилькевич Е.В. с колл.).
Журнал "Аутизм и нарушения развития" был открыт как научно-практическое издание школы для детей с аутизмом, на базе которой был открыт Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ. В 2024 школе "РАСсвет" исполняется 30 лет. Номер завершается рубрикой "Новости, события, документы", в которой опубликован исторический очерк об истории школы и Федерального ресурсного центра, а также стихотворное поздравление директора Федерального ресурсного центра МГППУ Артура Хаустова.
Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий Psyjournals.ru