Личный кабинет

Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с РАС с применением модели «ресурсный класс» в  общеобразовательной организации

28 августа Министерство просвещения России направило в субъекты Российской Федерации для использования в работе специалистов методические материалы по организации образования и сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.  В число рекомендованных министерством материалов вошли "Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в  общеобразовательной организации", основное участие в создании которых принимали специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.

«Ресурсный класс» − название одной из моделей организации образования обучающихся с РАС, наряду с обучением в специальном (отдельном) классе, полным включением в общеобразовательный класс и другими возможными формами организации образования данной категории обучающихся. Эта модель организации образования обучающихся с РАС направлена на постепенное включение в образовательную среду совместно со сверстниками.

Данные методические рекомендации разработаны в целях обеспечения создания специальных условий получения образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.

Поделиться