Личный кабинет

Исследовательские аспекты инклюзивных практик в новом номере журнала "Аутизм и нарушения развития" (№3-2023)

Опубликован новый тематический выпуск журнала «Аутизм и нарушения развития» (№3-2023), посвященный исследовательским аспектам инклюзивных практик. Номер приурочен к проведению VII Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации".

Номер открывает вступительное слово тематического редактора номера - Светланы Владимировны Алехиной, директора Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, член Ученого совета МГППУ.

В рубрике "Исследования РАС" представлены две работы, посвященные различным аспектам образовательного инклюзивного процесса: Взаимодействие родителей с педагогами (Т.В. Кузьмичева, Ю.А. Афонькина) и автономии молодых людей с аутизмом (Т.В. Авакян, И.С. Константинова).

В рубрике "Социокультурная интеграция и спорт" освещаются вопросы взаимодействия молодых людей с нарушениями развития в инклюзивной мастерской (Е.А. Руднева) и отношения подростков с РАС к инклюзивному оздоровлению (О.Ю. Светлакова).

Завершают номер рубрика "Клинический случай" со статьей, представляющей опыт применения видеомоделирования (О.С. Духанина) и рубрика "Мнение эксперта" с работой о профессиональной культуре педагога-дефектолога (Т.Н.Исаева)  

Редакция журнала «Аутизм и нарушения развития» желает вам приятного чтения!

Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru

Отзывы

Отзывов пока нет

Поделиться