Личный кабинет

О дошкольном образовании детей с аутизмом в новом номере журнала «Аутизм и нарушения развития»

В настоящем номере журнала «Аутизм и нарушения развития» читателям представлены шесть статей, посвящённых дошкольному образованию и использованию доказательного подхода в дошкольном образовании.

Две работы объединены в рубрике «Исследование и диагностика РАС»: статья С.С. Морозовой, Н.В. Тарасовой и С.Г. Чи­гриной посвящена оценке родителями современного дошкольного образования в России. В статье И. Балчуниене и А.Н. Корнева описан уникальный случай спонтанного билингвизма у маль­чика с аутизмом семи с половиной лет.

В рубрике «Методы обучения и сопровождения» читателям представлены эмпирические и обзорные статьи. В исследовании А.В. Лукашовой представлен сложный процесс индивидуального подхода к обучению навыкам соци­ального поведения в условиях группы. В работе С.Н. Хабаровой и И.Л. Есаулковой представлен опыт занятий с детьми в многофункциональном образо­вательном пространстве «Поляна активности». Работа Н.А. Пахтусовой, В.А. Акмаева и О.С. Некрасовой направлена на демонстрацию мультидисциплинарного подхода на примере длительной работы с ребенком с РАС. Статья И.С. Константиновой и М.Ю. Кузьменко посвящена обзору программ подготовки детей к школьному об­учению в Великобритании, США и Австралии.

Редакция журнала «Аутизм и нарушения развития» желает вам приятного чтения!

Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru
Поделиться