Личный кабинет

Особенности понимания речи у младших школьников с аутизмом изучили специалисты Федерального ресурсного центра МГППУ

Особенности понимания речи у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) изучили сотрудники Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) пишет РИА Новости.Наука 

Ученые пришли к выводу, что несогласованность развития является более общей чертой аутизма, чем предполагалось ранее, и во многом может определять парадоксальность клинической картины синдрома. Результаты исследования опубликованы в журнале "Клиническая и специальная психология".

Специалисты университета отметили, что основные исследования речи детей с РАС направлены на ее экспрессивную сторону, то есть собственное разговорное развитие. Ученые же МГППУ сфокусировались на изучении ее импрессивной части, то есть понимании.

Источник: РИА Новости. Наука.

Поделиться