27-28 ноября 2020 года в МГППУ пройдет VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая помощь социально-незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)».
В рамках конференции 27 ноября пройдут выступления специалистов ФРЦ:
Пленарное заседание. (10.00 - 12.50)
Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ МГППУ, с докладом "СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ"
https://zoom.us/j/94392762401?pwd=SDlTRzJDYktxdklYN1E0ZFIxNUJqdz09
Идентификатор конференции: 943 9276 2401
Код доступа: 490888
Секция 3. Дистанционное образование лиц с инвалидностью как ресурс социализации, профессионализации и развития личности. (13.00 - 15.30)
Андреева Светлана Витальевна, учитель-логопед ФРЦ МГППУ, с докладом "СПЕЦИФИКА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ"
Соловьева Марина Викторовна, учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, с докладом "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОН-ЛАЙН УРОКОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА"
https://us02web.zoom.us/j/87153500445?pwd=SVVia0dVWTFCRWRWSWJEUHZaK05Tdz09
Идентификатор конференции:871 5350 0445
Код доступа: 728418
Модератор Айсмонтас Б. Б. Помощник модератора Лазарева В.М.
Основные направления работы конференции:
- Дистанционное консультирование, интернет - консультирование и психологическая помощь: психологическое консультирование социально незащищенных категорий населения дистанционными методами, ограниченных в получении психологической помощи, проблемы и перспективы развития психологической помощи с использованием дистанционных технологий (теория, методология, обучение консультантов, супервизия, оценка эффективности).
- Телефон доверия сегодня и завтра: анализ отечественного опыта и адаптация зарубежного опыта дистанционного консультирования и психотерапии (кризисная помощь, консультирование по телефону и через интернет).
- Дистанционное образование лиц с инвалидностью как ресурс социализации, профессионализации и развития личности (технологи, методология, практический опыт и результаты исследований)
- Проблемы социокультурной (ре)абилитации социально уязвимых лиц и групп, в том числе, с использованием дистанционных технологий
- Интернет как жизненное пространство: риски и возможности: от интернет-аддикции до новых возможностей развития личности и общества
- Технологии и программы психологической помощи социально уязвимым категориям в трудных жизненных ситуациях, в том числе, детям и взрослым с ОВЗ и инвалидностью и их близким, бездомным, воспитанникам учреждений для детей-сирот и другим социально уязвимым категориям населения
- КОВИД-19 как вызов личности и обществу: психологические последствия и уроки пандемии.