Личный кабинет

Всероссийский научно-практический вебинар "Модели организации образования обучающихся с РАС", 14 декабря 2018

Всероссийский научно-практический вебинар «Модели организации образования обучающихся с РАС»

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 14 декабря 2018 года проводит Всероссийский научно-практический вебинар «Модели организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра».

Организаторы вебинара:

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Московский государственный психолого-педагогический университет
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ)

Целевая аудитория: представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования и социальной защиты, представители региональных общественных организаций, родители детей
с РАС.

Ведущие вебинара:

Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Шаргородская Людмила Вячеславовна, к.п.н., учитель-дефектолог АНО «Детский развивающий центр «Эстер», ст. преподаватель ИСОиКР МГПУ

Борисова Наталья Владимировна, куратор инклюзивного образования, ГБОУ Школа №1540

Цель вебинара: Информирование специалистов и родителей о моделях и технологиях организации образования обучающихся с РАС.

Задачи вебинара:

  • Информирование об особых образовательных потребностях, которые необходимо учитывать при создании специальных образовательных условий для детей с РАС
  • Представление эффективных моделей организации обучения детей
    с РАС
  • Обсуждение вопроса измерения эффективности реализации образовательного маршрута для ребёнка с РАС

Тематика обсуждаемых вопросов:

  • Каковы условия, необходимые для обеспечения качественного образования обучающихся с РАС?
  • Как выбрать оптимальный образовательный маршрут для ребёнка
    с РАС?
  • Каковы условия, необходимые для эффективного обучения детей
    с РАС в условиях инклюзивного образования?
  • Как измерить эффективность реализации образовательного маршрута ребёнка с РАС в образовательной организации?

План проведения  вебинара:

  1. Открытие вебинара.

Приветственное слово ведущих вебинара.

  1. Основная часть.
    1. Выступление Шаргородской Л.В.:

- Преодоление проблемы учёта особых образовательных потребностей детей с РАС при создании специальных образовательных условий.

- Выбор оптимального образовательного маршрута для ребёнка
с РАС.

- Представление динамической модели интеграции ребенка
с РАС в образовательную среду.

  1. Выступление Борисовой Н.В.:

- Технологии реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС в образовательной организации.

- Измерение эффективности реализации образовательного маршрута.

  1. Заключительная часть.

Ответы на вопросы.

Дата и время проведения вебинара:

14 декабря 2018 года с 12.00 до 14.00 (по московскому времени). Участие в вебинаре бесплатное. Всем участникам выдаются сертификаты.

Регистрация на мероприятие осуществляется на портале ФРЦ по ссылке:

https://autism-frc.ru/work/events/424

Число участников ограничено. Регистрация завершается автоматически
по достижении возможного максимума участников мероприятия.

Материалы вебинара (презентация, видеозапись) будут размещены
на портале ФРЦ по ссылке:

https://autism-frc.ru/articles/424

          Подробную информацию о мероприятиях ФРЦ можно узнать на сайте ФРЦ по ссылке:

http://autism-frc.ru/topics/9/events

Получить дополнительную информацию можно:

  • по телефонам ФРЦ: 8-495-619-21-88, 8-495-610-74-01, 8-926-852-88-99
  • по электронной почте ФРЦ: autism.mgppu@gmail.com

Контактное лицо – Разухина Елена Владимировна, координатор мероприятий ФРЦ.

 

Поделиться