Личный кабинет

Открыт набор на программу повышения квалификации "Технологии включения детей с РАС во внеурочную деятельность и социокультурные практики"

Объявляется набор на новую программу повышения квалификации Федерального ресурсного центра по сопровождению детей с РАС МГППУ "Технологии включения детей с РАС во внеурочную деятельность и социокультурные практики".  Программа адресована педагогам широкого профиля, которые сталкиваются с проблемой включения детей с аутизмом в детские программы и практики разной направленности. В ней собран ценнейший практический опыт специалистов ФРЦ в сфере социальной инклюзии.

Программа направлена на формирование компетенций о способах вовлечения детей с аутизмом во внеурочную деятельность, а также в программы дополнительного образования, социокультурные практики,  досуговые и творческие виды деятельности,  спортивные активности, инклюзивный туризм и пр.

Дополнительная профессиональная программа предназначена для повышения квалификации учителей, тьюторов, социальных педагогов, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагогов-организаторов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, музейных педагогов, педагогов музыкальных школ, школ искусств и культурно-досуговых клубов, вожатых организаций детского отдыха и оздоровления и других педагогов широкого профиля, интересующиеся технологиями работы с детьми с РАС, а также волонтеров, участвующих в инклюзивных мероприятиях и проектах.

Дата начала занятий: 02.06.2025

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 14 500 р.

Формат обучения: дистанционно

 В ходе обучения Вы узнаете:

  • Какова тенденция развития доступной социокультурной среды в Российской ФедерКации.
  • Какая специфика организации сопровождения детей и подростков с РАС в ходе внеурочной деятельности, воспитательной работы, дополнительного образования.
  • Как применять технологии структурированного обучения детей с РАС в социокультурных практиках.
  • Как применять методику представления письменной и устной информации в доступной форме «Ясный язык».
  • Как применять методы прикладного поведенческого анализа в социокультурных практиках.
  • Как корректировать нежелательное поведение детей с РАС. Какие существуют стратегии коррекции.
  • Про особенности организации работы с детьми с РАС на занятиях в творческой мастерской: изобразительные техники и декоративно-прикладное искусство. Какая специфика развития навыков изобразительной деятельности у детей с РАС.
  • Как организовать музыкальные занятия с детьми с РАС: структура и приемы работы.
  • Как организовать занятия по адаптивной физической культуре детей с РАС по программе «Аут Фитнес».
  • Про программу по социокультурной интеграции «Идем в музей!»: модель организации выездных внеурочных мероприятий для детей с РАС.
  • Как включить родителей в процесс социокультурной интеграции детей с РАС.
  • Как организовать инклюзивный лагерь с участием детей с РАС.
Поделиться