Личный кабинет

Обучающие вебинары ФРЦ для слушателей Архангельского областного института открытого образования, 5-12 декабря 2022

Стало уже ежегодной традицией проведение специалистами Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС серии обучающих вебинаров в рамках договора с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (АО ИОО).

В 2022 году серия вебинаров по теме «Актуальные вопросы (проблемы) образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра» прошла в период с 5 по 12 декабря.

Спикерами вебинаров выступили:

Панцырь С.Н., руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, к.пс.н.,

Тюшкевич С.А. - старший научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ МГППУ, к.пс.н.,

Никонова Н.А.- учитель-логопед ФРЦ МГППУ,

Павлова Ю.Б.учитель-логопед ФРЦ МГППУ,

Дон Г.В. - методист ФРЦ МГППУ,

Ерофеева Ю.И. – учитель-дефектолог ФРЦ МГППУ,

Калинина И.В. – учитель Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции».

В вебинарах приняли участие 203 педагога с подключением из 59 точек разных районов Архангельской области.

В ходе вебинаров были раскрыты вопросы образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС, в том числе:

  • современные стандартизированные диагностические методики для детей с РАС,
  • эффективные технологии воспитания и обучения детей с РАС,
  • логопедическая работа с детьми с РАС,
  • организация специальных условий образования детей дошкольного возраста с РАС;
  • реализация АООП дошкольного образования детей с РАС и разработка индивидуальной адаптированной образовательной программы,
  • реализация АООП основного общего образования для детей с РАС,
  • работа с родителями, воспитывающими детей с РАС

Содержание вебинаров включало как теоретическую, так и практическую составляющую, разбор кейсов, что способствовало повышению профессиональных компетенций слушателей по организации психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с РАС на разных уровнях общего образования, применению эффективных технологий воспитания и обучения детей с РАС, использованию разных форм работы с родителями, воспитывающих детей с РАС.

Поделиться