Личный кабинет

Круглый стол «Образовательные  и медицинские технологии в обучении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра», 27 мая 2022

27 мая в Казани прошел Круглый стол «Образовательные  и медицинские технологии в обучении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра».

Круглый стол прошел в рамках VIII Международного форума по педагогическому образованию. Организаторы Форума - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Российская академия образования, Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки.

В Круглом столе приняли участие представители Российской академии образования, Казанского Федерального университета, государственных структур Республики Татарстан и г. Казани, образовательных организаций, специалистов в области психолого-медико-педагогического сопровождения детей с РАС из Республики Татарстан и других регионов России.

В работе Круглого стола в формате онлайн также приняли участие:

Артур Валерьевич Хаустов, директор ФРЦ МГППУ. В своем выступлении «Современное состояние и перспективы развития региональных систем сопровождения детей с РАС в системе образования» он рассказал о том, как реализовано право детей с РАС на доступное инклюзивное образование в регионах России, в том числе и в Республике Татарстан, поделился статистическими данными, успехами и проблемами в этой области. Особое внимание акцентировал на внедрении доказательных психолого-педагогических практик в государственную образовательную систему России.

Галина Васильевна Дон, методист ФРЦ МГППУ. В своем выступлении «Технология индивидуализации АООП дошкольного образования детей с РАС «Скорошкольник» она представила технологию, разработанную сотрудниками Федерального ресурсного центра, и пилотное исследование эффективности программы подготовки к школе детей с РАС с применением комплексной оценки динамики развития базовых навыков, необходимых для обучения в группе.

Поделиться