Почему ребенку трудно учиться?
Ответы на этот вопрос могут быть разными:
- Программа обучения слишком простая или сложная и не учитывает индивидуальные особенности ребенка.
- Объем внимания и рабочей памяти не позволяет эффективно работать на уроке
- А может, коммуникативные трудности мешают ребенку общаться с одноклассниками и понимать учителей?
Комплексная диагностика когнитивного развития и социально-бытовых навыков помогает выявить причины трудностей, возникающих у ребенка дошкольного или школьного возраста при обучении и в повседневной жизни, и составить рекомендации по преодолению этих трудностей. Подбор диагностических инструментов проводится с учетом заявленных трудностей и индивидуальных особенностей:
- тест Векслера (детский вариант),
- психолого-образовательный профиль (PEP-3),
- батарея тестов Кауфманов (КABC - II),
- оценка адаптивных навыков с применением шкалы адаптивного поведения Вайнленд (VABS).
Данные варианты обследования рекомендуется проводить с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
Узнать больше о консультации и записаться на прием в Научную лабораторию ФРЦ МГППУ можно по ссылке: https://autism-frc.ru/services/consultations/1111