Шкала оценки сформированности жизненных компетенций на уровне начального школьного образования
Оценка сформированности жизненных компетенций является необходимым компонентом комплексного контроля результатов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС. Согласно положениям деятельностного подхода, признанного основополагающим в современном образовании, одним из важнейших результатов обучения должно стать формирование социальных компетенций, а также овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Разработанная методика опирается на современные научные представления и отвечает требованиям, необходимым при широком использовании:
- актуальности: делается комплексный анализ адаптивности поведения ученика в контексте типичной школьной деятельности;
- доступности: приводится понятный алгоритм, нет необходимости в дополнительном оборудовании;
- практикоориентированности: предоставляет возможность оценить причины снижения эффективности учебной деятельности с целью индивидуализации педагогической помощи.
Для цитирования: Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б., Давыдов Д.В. Шкала оценки сформированности жизненных компетенций на уровне начального школьного образования. Учебно-методическое пособие. – Москва: Издательство «ФГБОУ ВО МГППУ», 2024. – 140 с. — Текст: непосредственный.
Год издания: 2024
Материал доступен для зарегистрированных пользователей после входа на сайт