Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие
![](/system/teachingmaterials/images/000/000/015/thumb/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpg?1693920223)
Формирование жизненных компетенций у детей с РАС в процессе обучения по адаптированным основным образовательным программам и адаптированным образовательным программам –
одна из центральных и наиболее значимых областей в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Начальное образование обучающегося с РАС может считаться качественным и удовлетворять требованиям только при условии, если он продвигается по обоим направлениям: осваивает адаптированную основную образовательную программу начального общего образования и развивается в области формирования жизненных компетенций. В данном методическом пособии специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета делятся практическим опытом работы по формированию жизненных компетенций у детей с РАС. Методическое пособие адресовано педагогам, психологам, родителям и другим специалистам, работающим с детьми с
расстройствами аутистического спектра.
ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 57 с.
Год издания: 2016
Материал доступен для зарегистрированных пользователей после входа на сайт