Личный кабинет

Вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС»

28
октября 2016, Пт
Начало в 11:00
Окончание
28 октября, 13:00

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 28 октября 2016 года проводит вебинар на тему «Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра».

Цель вебинара – формирование компетенций педагогических работников образовательных организаций в области разработки адаптированных образовательных программ обучающихся с РАС.

В ходе вебинара участники узнают:

  • об особенностях различных вариантов адаптированных основных образовательных программ начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с РАС;
  • о возможностях и ограничениях при адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
  • о способах адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
  • об алгоритме адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
  • о специфике адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС с различным уровнем развития в инклюзивном классе.

Ведущий вебинара - Хаустов Артур Валерьевич, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала "Аутизм и нарушения развития.

На вебинар приглашаются педагогические и административные работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с РАС, студенты профильных ВУЗов и родители детей с РАС.

Регистрация на мероприятие 

Участники вебинара получают сертификат об участии в мероприятии.

28 октября 2016 года прошел вебинар "Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС".

Ведущий: Хаустов А.В.

Материалы вебинара

Презентация

Пример Адаптированной образовательной программы

 

Поделиться