Таблица "Критерии и показатели выбора системы/средства АДК для обучающихся с РАС". Показатели, представленные в таблице, выявляются в ходе обучающих ситуаций в процессе обследования ребенка с РАС.
Для увеличения таблицы нажмите на изображение.
Составители таблицы "Критерии и показатели выбора системы/средства АДК для обучающихся с РАС":
Ветров Александр Олегович, учитель начальных классов, учитель-дефектолог ФРЦ РАС МГППУ.
Гордеева Севтлана Борисовна, учитель-логопед ФРЦ РАС МГППУ.
Данилина Камилла Касимовна, старший научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ РАС МГППУ.
Каширина Ольга Юрьевна, учитель-логопед ФРЦ РАС МГППУ.
Лаврентьева Мария Валентиновна, учитель-логопед ФРЦ РАС МГППУ.
Медведовская Татьяна Александровна, педагог-психолог ФРЦ РАС МГППУ.
Озерова Валерия Алексеевна, воспитатель ФРЦ РАС МГППУ.
Разухина Елена Владимировна, методист ФРЦ РАС МГППУ.
Хаустов Артур Валерьевич, к.п.н., директор ФРЦ РАС МГППУ.
Хилькевич Евгения Владимировна, руководитель направления социокультурной интеграции ФРЦ РАС МГППУ.
Шептунова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог ФРЦ РАС МГППУ.
Шумских Марина Алексеевна, к.п.н., руководитель информационно-методического отдела, зам. директора ФРЦ РАС МГППУ.
