Программно-методическое обеспечение

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (проект)

- Модель комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., г. Москва

Специальный выпуск журнала «Психологическая наука и образование» - «Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе» (№3, 2016)

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14—16 декабря 2017 г., г. Москва

Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R). Методическое пособие

Разработка адаптированной образовательной программы обучающегося с РАС в начальной школе. Методические рекомендации

- Регламент оказания психолого-педагогической помощи детям с РАС на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений г. Москвы. Методические рекомендации

Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в ДОУ. Методические рекомендации

Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС. Методическое пособие

Img 6028

Программно-методическое обеспечение

С целью распространения и внедрения в образовательную деятельность детей с РАС современных эффективных научно-обоснованных методов их обучения и воспитания, реализации ФГОС НОО обучающихся с РАС в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, а также организации системы комплексной помощи детям с РАС в регионах РФ, специалистами ФРЦ созданы методические рекомендации и пособия для специалистов, обеспечивающих оказание комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям их воспитывающим, адресованные всем категориям педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, обучающих детей с РАС.
Задать вопрос ×