Подготовка и обучение специалистов

Tumblr o1t0wn7ia01slhhf0o1 1280
6 сентября 2016, 17:04

Курсы повышения квалификации на базе Федерального ресурсного центра

Курсы повышения квалификации на базе Федерального ресурсного центра
Shutterstock 160675970 0
12 апреля 2016, 18:26

Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра (РАС)»

В связи с увеличением во всем мире числа детей с расстройствами аутистического спектра растет необходимость подготовки высококвалифицированных психологов и педагогов для работы с детьми указанной категории. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование» факультета «Клиническая и специальная психология» приглашает абитуриентов на бесплатное обучение в магистратуре по направлению подготовки – «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) объявляет набор в магистратуру по направлению подготовки «Психология и педагогика инклюзивного образования». Необходимость подготовки профессионалов в этой области определяется потребностью современной системы общего образования в подготовке высококвалифицированных специалистов в области инклюзивного образования. 
Обучение в магистратуре обеспечивает подготовку магистра к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области организации  и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; в том числе формированию современных гуманистических представлений о системе общего образования,  способах оценки инклюзивной среды и качества образования, а также развитие у магистрантов навыков адекватного применения современных методов и методик.
Помимо этого, на базе Института проблем инклюзивного образования МГППУ, а также Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ проводятся курсы повышения квалификации. Обучение по таким программам способствует совершенствованию компетенций в области организации и осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.