Программно-методическое обеспечение

8 февраля 2017, 05:44

Специальный выпуск журнала «Психологическая наука и образование» - «Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе» (№3, 2016)

Специальный выпуск журнала «Психологическая наука и образование» - «Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе» (№3, 2016) посвящен проблемам аутизма: диагностике, ранней помощи, образованию и социализации. Работы представляют срез отечественной науки о расстройствах аутистического спектра. Статьи выпуска раскрывают проблемы диагностики и систему поддержки детей с РАС на ранних этапах их развития; проблемы обучения и жизнь в обществе детей с расстройствами аутистического спектра.
Progmetobes
2 февраля 2017, 16:48

Программно-методическое обеспечение

С целью распространения и внедрения в образовательную деятельность детей с РАС современных эффективных научно-обоснованных методов их обучения и воспитания, реализации ФГОС НОО обучающихся с РАС в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, а также организации системы комплексной помощи детям с РАС в регионах РФ, специалистами ФРЦ созданы методические рекомендации и пособия для специалистов, обеспечивающих оказание комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям их воспитывающим, адресованные всем категориям педагогических работников образовательных организаций системы общего образования, обучающих детей с РАС.
13 декабря 2016, 21:50

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Представленная в методическом пособии система помощи разработана на основе двадцатилетнего опыта работы школьного отделения, службы психолого-педагогического сопровождения Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета и на основе современных технологий оказания помощи детям с РАС.
13 декабря 2016, 21:46

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

В данном методическом пособии специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета делятся практическим опытом работы по формированию жизненных компетенций у детей с РАС. Методическое пособие адресовано педагогам, психологам, родителям и другим специалистам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
7 сентября 2016, 13:00

Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)

Методики, применяемые в работе с детьми, имеющими РАС, должны обеспечивать детальную оценку всех основных функциональных сфер, что связано, главным образом, с первазивным (всеобъемлющим) характером данного нарушения и асинхронией в развитии различных функциональных областей и навыков.
7 сентября 2016, 07:21

Разработка адаптированной образовательной программы обучающегося с РАС в начальной школе

Методические рекомендации предназначены для учителей  начальных классов, осуществляющих обучение и воспитание детей с РАС (ОВЗ) и специалистов сопровождения  и могут стать основой учебно-методического руководства для педагогов по разработке адаптированной образовательной программы (АОП).
7 сентября 2016, 07:15

Регламент оказания психолого-педагогической помощи детям с РАС на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений г. Москвы

Психолого-педагогическая помощь и организация образовательной деятельности детей с РАС – особый, крайне трудоемкий процесс, в котором коррекционные задачи и подходы к образованию ребенка будут зависеть от специфических особенностей ребенка.
6 сентября 2016, 20:28

Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в ДОУ

В связи с высокой частотой встречаемости аутистических расстройств велика вероятность нахождения ребенка с РАС практически в каждом образовательном учреждении.
6 сентября 2016, 19:52

Формирование навыков речевой коммуникации у детей с РАС

В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскрываются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования. Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена методика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
28 июня 2016, 07:27

Начинает работу родительский лекторий

Мы решили проводить специальные лекции, тренинги, семинары. Но нам бы хотелось пригласить на эти встречи не только родителей наших студентов, но родителей детей с ОВЗ школ, колледжей...