Всероссийский семинар «Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС», 23 мая 2017

Всероссийский научно-практический семинар «Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС».

 Место проведения: г. Москва, Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР», ул. Лескова, д. 6 Б

Дата и время проведения: 23 мая 2017 года, 10.00-16.00.

Цель - повышение профессиональной компетентности специалистов организаций разных ведомств в вопросах использования коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Задачи:

1. Информирование и ориентирование специалистов и родителей в существующих новейших коррекционно-образовательных технологиях в системе комплексной помощи детям с РАС.

2. Обсуждение перспектив применения коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС на базе образовательных организаций.

3. Ознакомление специалистов с базовыми понятиями, принципами и методами комплексной программы реабилитации детей с РАС, опирающейся на авторские методики, разработанные специалистами Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Тематика обсуждаемых вопросов:

-   Вариативность подходов в использовании коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС.

- Возможности и условия использования коррекционно-образовательных технологий  обучающихся с РАС на базе образовательных организаций.

-   Эффективность современных коррекционно-образовательных технологий.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ

Шпицберг Игорь Леонидович,  руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир. Расстройства аутистического спектра: диапазон особенностей и пути помощи

Леонова Ирина Владиславовна, руководитель реабилитационной программы Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР», координатор направления развития речи, ведущая групповых занятий и фольклорных игровых групп, логопед-дефектолог. Формирование и развитие речи у детей с РАС с использованием альтернативных и вспомогательных средств коммуникации

Малинова Наталья Валерьяновна, координатор направления поведенческой терапии (АВА), соруководитель проекта «ABA - профессиональная поддержка родителей», ведущий специалист по поведенческой терапии, логопед-дефектолог, вальдорфский педагог. Стратегии и методы коррекции поведения на основе сертифицированной программы обучения основам прикладного поведенческого анализа (АВА)

Ушаков Александр Михайлович, социальный психолог, руководитель направления «Игровое взаимодействие», сертифицированный специа-лист высшего уровня DIRFloortime. Использование подхода DIR и Floortime терапии для развития коммуникации и произвольной деятельности у детей с РАС

Шмидеберг Елена Борисовна, руководитель направления развития когнитивных функций, дефектолог-логопед, ведущий специалист по коррекции речевого развития. Применение коррекционно-образовательных технологий для развития когнитивных функций у детей с РАС

Коршунов Дмитрий Николаевич, координатор направления телесно-ориентированной терапии, методист и ведущий специалист по кинезотерапии, участник проектов, клинический психолог. Коррекция сенсомоторных нарушений у детей с РАС методами сенсорной интеграции и кинезотерапии

Рождественский Игнатий Владиславович, руководитель направления фольклорных игровых групп и ремесленных мастерских, ведущий специалист по ремеслам (терапевти-ческая керамика, столярное дело и др.), вальдорфский педагог, ведущий фольклорных игровых групп, педагог. Содержание работы фольклорных игровых групп по развитию игровой деятельности у детей и подростков с РАС

Николаева Ольга Михайловна, координатор направления продуктивной деятельности, арт-терапевт, психолог. Технология коррекционной работы с детьми с РАС на занятиях по продуктивной деятельности и арт-терапии

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Поделиться