V Московская международная конференция "Аутизм: вызовы и решения", 26-28 апреля 2017

С 26 по 28 апреля 2017 года в Москве прошла V Московская международная конференция "Аутизм: вызовы и решения"

Доклады, лекции, мастер-классы от отечественных специалистов и зарубежных ученых представили проблему аутизму во всем множестве подходов: обучение навыкам и коррекция поведения, инклюзивная среда, медико-биологическая сторона аутизма, роль семьи в реабилитации, развитие пациентского (родительского) движения.  Среди зарубежных докладчиков  были  Винсан Гёнша (Vincent Guinchat), психиатр из университетского госпиталя Питье-Сальпетриер, Париж (Франция), который рассказал о возможных причинах поведенческих обострений у подростков с РАС. Евдокия Анагносту (Evdokia Anagnostou), MD, невролог отделения неврологии университета Торонто (Канада) представила исследование о нейропсихологическом картировании нарушений у людей с аутизмом. О поведенческом подходе к нарушениям пищевого поведения рассказала доктор психологии, BCBA-D Кэтрин Петерсон (Kathryn Peterson). Профессор психологии Джейн С. Говард (Jane S. Howard), Ph.D., BCBA-D представила тему применения поведенческого подхода в организации семьи ребенка с аутизмом.

Клинический семинар для врачей провела  детский невролог Маргарет Бауман (Margaret Bauman, MD), практикующая педиатрическую неврологию в Комплексном Центре развития ребенка в Ньютоне, Массачусетс, и возглавляющая исследовательскую группу по нейробиологии Фонда исследований аутизма (The Autism Research Foundation) в ее лаборатории в медицинской школе Бостонского университета.

Конференция была подготовлена совместно с Американским Институтом исследований аутизма. Его директор Стивен Эдельсон (Stephen Edelson) выступает сопредседателем оргкомитета наряду с известным российским ученым профессором А.Б. Полетаевым. Программа конференции охватывает самые актуальные направления мировых исследований в области аутизма.

В программе конференции были представлены вопросы связи генетики, иммунологии и гастроэнтерологии с поведенческими расстройствами. Обширная секция по инклюзивному образованию и его развитию для учеников с аутизмом традиционно представит разносторонний опыт ключения таких учеников и подходов для более эффективного обучения и социализации.

Источник: http://autism-conf.ucoz.ru/

Поделиться
Другие материалы по теме