Всероссийский научно-практический вебинар «Модель оказания ранней комплексной помощи детям с РАС», 27 февраля 2017 г.

27 февраля 2017 года состоялся  Всероссийский вебинар  на тему «Модель оказания ранней комплексной помощи детям с РАС».  Время проведения с 15.00 до 17.00. На вебинаре выступили высококвалифицированные специалисты ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», г. Астрахань.

Тематика обсуждаемых вопросов:

1. Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения.

2. Комплексный подход к диагностике в системе ранней помощи.

3. Опыт работы отделения ранней помощи государственного автономного учреждения Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие».

4. Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС, в системе ранней помощи.

 В вебинаре приняли участие специалисты сферы образования, имеющие опыт практической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

ВИДЕОЗАПИСЬ

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ ВЕБИНАРА

Рахманина Ирина Николаевна, к.псх.н., зам.директора  по научно-методической работе ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», зав. кафедрой прикладной психологии Астраханского государственного университета. Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения

Рябова Елена Николаевна, врач-невролог ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие». Комплексный подход к диагностике в системе ранней помощи

Ажевская Любовь Геннадьевна, зав. отделением ранней помощи ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие». Опыт работы отделения ранней помощи государственного автономного учреждения Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие»

Овсянникова Татьяна Юрьевна, к.псх.н., зав.службой психолого-педагогической помощи ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», доцент кафедры прикладной психологии Астраханского государственного университета. Сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС в системе ранней помощи

 

 

 

Поделиться