Материалы семинара "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС"

23 ноября 2016 года прошел Всероссийский семинар "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС".

  

Представляем вашему вниманию видео докладов спикеров и презентации к ним.

1.  Розенблюм С.А. 

Руководитель психологической службы ГБОУ "Гимназия №1540"

Презентация к докладу "Функции и взаимодействие учителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС"

2.  Бурлака Н.О. 

Педагог-психолог, поведенческий терапевт, руководитель ресурсной комнаты поддержки ГБОУ школа №1465 ДО №3

Презентация к докладу "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в детском саду: опыт работы ресурсной группы"

3.  Кедровская Н.А.

Педагог-психолог, специалист по сенсорной интеграции НКО "Шалтай-Болтай"

Презентация к докладу "Коррекция сенсорных нарушений у ребенка с РАС"

4.  Козорез А.И.

Методист ФРЦ МГППУ

Презентация к докладу "Формирование навыков социального взаимодейстия со сверстниками детей с РАС в школе"

5.  Малетина Н.Л.

Педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ

Презентация к докладу "Развитие социально-бытовой ориентировки детей с РАС"

6.  Кутепова Е.Н.

Кан.пед.наук, доцент, зам. директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ

Презентация к докладу "Нормативно-правовые основы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

7.  Бурцева А.Р.

Тьютор ресурсного класса ГБОУ Лицей №1574 г.Москвы

Презентация к докладу "Организация и содержание работы тьютора по сопровождению ребенка с РАС в образовательном процессе"

8.  Климонтович Е.Ю.

Логопед, специлист-практик ЦЛП

Презентация к докладу "Коррекция речевых нарушений у младших школьников с РАС"

9.  Мамонтова Н.А.

Учитель начальных классов ФРЦ МГППУ

Презентация к докладу "Использование альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС"

10. Калабухова А.А.

Психолог ГБОУ Школа № 1321 "Ковчег" г. Москвы

Презентация к докладу "Коррекция дезадаптивного поведения обучающихся с РАС"

Поделиться
Другие материалы по теме