Всероссийский семинар «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

26
октября 2016, Ср
Начало в 10:00

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета  26 октября 2016 года проводит Всероссийский семинар на тему «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС».  

Смотрите прямую трансляцию здесь.

Тематика обсуждаемых вопросов:

1. Нормативно-правовые и материально-технические вопросы создания специальных образовательных условий обучающихся с РАС.

2. Организация ранней помощи детям с РАС в условиях дошкольной образовательной организации.

3. Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС.

4. Организация среды, учебного материала, использование специального оборудования в процессе обучения детей с РАС.

На мероприятия приглашаются педагогические и административные работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с РАС, студенты профильных ВУЗов и родители детей с РАС.

Регистрация на мероприятие 

Семинар пройдет по адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29 (МГППУ).

Начало семинара в 10 часов.

Участие в семинаре бесплатное.

Участники семинара получают сертификат об участии в мероприятии.

Фото Анны Кортюковой

26 октября 2016 года состоялся второй Всероссийский семинар ФРЦ "Организация специальных образовательнх условий для обучающихся с РАС".

 

Материалы, представленные в ходе семинара:

Хаустов А.В. Особые образовательные потребности детей с РАС

Дониченко О.Г. Рекомендации по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях при прохождении ЦПМПК

Козорез А.И. Вариативные модели образования обучающихся с РАС

Мамонтова Н.А. Адаптация учебных материалов при обучении детей с РАС в школе

Кочеткова Г.В. Организация образовательного процесса для ребенка с РАС в адаптационный период

Вильшанская А.Д. Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся с РАС

Калабухова А.А. Использование специального оборудования для ребенка с РАС

Манелис Н.Г. Методы формирования жизненных компетенций у детей с РАС

Багарадникова Е.В. Механизмы создания специальных условий для обучения детей с РАС с использованием ресурсов общественных организаций

Бушмелев М.Е. Создание специальных условий при проведении аттестации обучающихся с РАС

Поделиться