Регламент оказания психолого-педагогической помощи детям с РАС на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений г. Москвы

Психолого-педагогическая помощь и организация образовательной деятельности детей с РАС – особый, крайне трудоемкий процесс, в котором коррекционные задачи и подходы к образованию ребенка будут зависеть от специфических особенностей ребенка. Такая работа требует особых знаний специалистов сопровождения, их профессиональных умений и понимания состояния ребенка в каждый конкретный момент.

В связи с этим в методическом пособии описаны и проанализированы не только отдельные «точечные» образцы обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС на базе образовательных организаций, но представлена модель сетевого взаимодействия образовательных организаций способных обеспечить системную комплексную помощь детям с РАС. Подобное сетевое взаимодействие образовательных учреждений всех образовательных уровней, включая образовательные организации, осуществляющие обучение различных категорий детей по адаптированным основным образовательным программам и ППМС-Центры уже показало свою эффективность обучения и развития детей с расстройством аутистического спектра. 

Поделиться