Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в ДОУ

В связи с высокой частотой встречаемости аутистических расстройств велика вероятность нахождения ребенка с РАС практически в каждом образовательном учреждении. При этом адаптация этих детей крайне затруднена, прежде всего, из-за нарушений коммуникации и социализации, а также в связи с наличием дезадаптивных форм поведения. Для успешной интеграции детей с РАС необходимы специальные образовательные условия, которые позволят этим детям получить доступ к образованию.

В представленных методических рекомендациях под общей редакцией Н.Г. Манелис представлен анализ проблем, возникающих в ДОУ при создании специальныз образовательных условий для детей с РАС. А также даны рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с данной категорией детей.

Поделиться