Вебинар: Как работает тьютор в ресурсном классе

Вебинар 7 сентября 2016 ориентирован на педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школы, родителей детей с особыми образовательными потребностями.

 

Содержание вебинара 7 сентября 2016:

 

  • Специфика работы тьютора в ресурсном классе.
  • Работа тьютора на уроках:
    – Система поощрений, работа с родителями, другими детьми и учителями, реализация тьютором адаптированной программы.
    – Адаптация материалов.
  • Работа тьютора на перемене и с одноклассниками:
    – Организация социальной коммуникации.
    – Работа с желательным и нежелательным поведением.
  • Работа тьютора на уроках дополнительного образования и сопровождения ребёнка на экскурсиях:
    – Подготовка детей к посещению экскурсии.
    – Работа с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования.
  • Работа тьютора с навыками самообслуживания.
    – Задачи тьютора.
    – Организация среды для обучения функциональным навыкам.

Приглашенные эксперты:
БЕСПАЛОВА Александра Николаевна
, психолог, учитель ресурсного класса в 
ГБОУ Лицей № 1574 (Москва);
БУРЦЕВА Александра Романовна, психолог, тьютор ресурсного класса в 
ГБОУ Лицей № 1574 (Москва).

Александра Николаевна Беспалова окончила РГГУ "Институт психологии им. Л.С. Выготского" по специальности “специальная психология”, прошла обучение прикладному анализу поведения на степень BCBA и более 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).
Александра Романовна Бурцева закончила 
Высшую Школу Психологии при Институте Психологии Российской Академии Наук(Отделение практической психологии факультета психологии ГАУГН).

Ведущий вебинара:
ПЕРФИЛЬЕВА Мария Юрьевна, руководитель 
Отдела инклюзивного образования РООИ "Перспектива".

Источник

Для иллюстрации использована фотография со страницы в ФБ ресурсного класса ГБОУ Лицей 1574

Поделиться